БИЗНЕС НА ПАТРИОТИЗМЕ ИЛИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Помните в прошлом году на каждом углу в городе стояли молодые ребята с машинами увешанными победной символикой. По сему поводу в сети было много рассуждений о том, имеет ли место быть услуга. Кипели не шуточные дебаты о том, что же это бизнес на патриотизме или спрос порождает предложение?!

Были интересные журналисткие расследования о том, что это хороший бизнес с достойным заработком. Как бы то не было, но в этом году федеральные сети определились с ассортиментом раньше и в продаже появились данные позиции. В том числе готовые планшеты для участия во всероссийском проекте Бессмертный полк.

Считаю, что дядюшка Адам Смит прав, когда в XVIII веке сформулировал базовый принцип экономики "Спрос порождает предложение", а остальное от лукавого. Рыночная экономика такая, хотите покупайте или нет. Покупатель голосует рублем.

Так о чем я, а о том, что чуткие и понятливые предприниматели должны четко осознавать сезонность рынка услуг и быть клиентоориентированными! Уверен, что если даже сейчас кто-то будет лить трафик на новенький лэндинг с теми же услугами и предложит бесплатную доставку при групповой покупке (УТП), то еще можно успеть охватить рынок.

Решил расширить темы постов. Не хочу ограничиваться обсуждениями только злободневных муниципальных тем. Также интересует мнение Артур Идельбаев Renat Yanbekov

НА всем ли нужно/можно зарабатывать?

20 апреля 2017 Бизнес Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=778810592295962&set=...