Башавтотранс и ПАЗики

 Пару дней назад состоялось заседание Общественной Палаты РБ, где руководство "Башавтотранс" практически в полном составе отвечало на, как сказал один из руководителей — "необоснованные нападки интернет-сообщества".

Разговор проходил на повышенных тонах и самые болезненные вопросы звучали от представителей профсоюзов. Что их представителей не пускают на территории БАТ, что постоянно в профсоюз поступают жалобы от работников о нарушении ТК и тому подобное. Господин Клуг, в свою очередь, обвинял их в том, что это все неправда и все заявления от работников — фейк и подделка.

Честно, пошел туда чтобы задать один единственный вопрос: почему именно ПАЗики, которые у официалов стоят около 1 350 000 рублей, а на сайте гоззакупок их цена 1 592 000 руб?     На что получил заученный ответ:

Но прежде чем читать ответ,  посмотрите скрин договора  поставки. Цена за 1 шт  —  1 189 000 руб с  оборудованием  и с применением утилизационных  сборов.

111

Ответ:

ПАЗики покупаются для районов Башкирии, где плохие дороги и куда не может проехать ни один другой автобус на свете! А цена такая потому, что на заводе сразу приобретаются допы, а точнее газобаллонное оборудование. Плюс доставка. А, еще сказали, что за 1 350 000р это цена у официалов, у которых ПАЗиков нет в наличии. Поэтому пришлось искать дороже, но чтобы в наличии. Хотя ПАЗиками усыпаны поля в близ завода. Соседниие регионы давно уже отказались от ПАЗиков и активно закупают автобусы совместного производство КАМАЗ и бразильской Marcopolo, которые собираются на НЕФАЗЕ и они готовы в любой момент поставить 100 автобусов, хоть завтра) Но и это все фигня.

У меня возник еще один вопрос. Лизинг!  В июне и июле было закуплено масштабное количество  ПАЗиков по такой же схеме.  Нафига  в лизинг, если в распоряжении есть вся необходимая сумма для крупной сделки? Зачем прибегать к услугам финасновых организаций, тратя бюджетные деньги на выплату процентов?   При таких объемах лизинговые компании ломают поставщиков до минимальной цены. На мой взгляд,  здесь просто самая  неэффективная  закупка, которая нанесла огромный ущерб бюджету.  В закупочной документации  об удорожании цены за счет допоборудования ничего не написано.

И еще одно. По моим данным лизинг был полностью погашен за три месяца, это из источников в "Башавтотрансе" стало известно.

Есть предположения как такое может быть? В чатик так же  призываются представители "Башавтотранса"!  А то нападают на них, видете ли) 

20 ноября 2014 Транспорт
Источник: http://102.livejournal.com/1452231.html

Еще новости