Поиск продажника
"Три шурупа" - лучшее в блогах Уфы и Башкортостана;
новости, мнения, комментарии; фото и видео
Мы на: Twitter Facebook Vkontakte Войти через Livejournal Войти через Odnoklassniki Войти через Google Plus
 
 
ГлавнаяОбществоПолитикаВласть и законСреда обитанияЖКХТранспортЗдоровьеОтдыхКультураОбразованиеСпорт
 
 
 

Новости

Фото дня

Вот такой красавец из снега стоит на фирме мир прям возле уфанет
Вот такой красавец из снега стоит на фирме мир прям возле уфанет  Олег Усманов

Видео дня

25 выпуск программы ЧоПочём. Игроки баскетбольного клуба "Уфимец": Павел посетил "Матрицу", Глеб "Пятерочку", а Сергей "Перекресток"
25 выпуск программы ЧоПочём. Игроки баскетбольного клуба "Уфимец": Павел посетил "Матрицу", Глеб "Пятерочку", а Сергей "Перекресток"  Иван Копейкин

РЕЙТИНГИ

Яндекс.Метрика
abc кресла 2017

Брендинговое…

0
  /
 

Прошедшие недели были очень насыщены событиями. Одним из них был фестиваль «Уфа – будущего». Я еще доберусь до публикации итогов и рефлексии… Но это будет несколько позже… Сейчас же, ввиду того, что одна тема вызвала, пожалуй, самую острую дискуссию в соцсетях, хотел чуть чуть выссказаться по поводу бренд-платформы… По большому счету, это же я уже озвучил в эфире БизнесФМ, но все же хотелось бы зафиксировать и «в письменном виде»…


Первое, и, пожалуй, самое главное, на мой взгляд, это отсутствие понимания терминологии. Многие под бренд-платформрой, брендом, понимают какие-то конкретные образы. Для Башкирии – курай, мёд, кумыс… Для Уфы – те же «шурупы»… Однако, такие конкретные образы сами по себе больше относятся к айдентике нежели к бренду… Пока никто так полноценно и не подошел к формированию бренд-платформы, которая бы, к примеру, увязывала между собой все вышеперечисленные вещи.

Реально бренд-платформа это производная от Стратегии города. Хотим мы развивать город как мировой центр промышленности, это одна история, хотим развивать как центр туризма – другая, хотим быть тихим патриархальным городом – третья… И для каждой истории своя целевая аудитория, свой набор образов и легенд…

И вот здесь очень важен общественный диалог. И важно, чтобы во время этого диалога люди помнили, что бренд – это не «три шурупа» и не цветок курая, что бренд – это некая уникальная особенность, уникальное предложение, которое есть у города, и его надо развивать. И вполне может оказаться так, что при поиске этой уникальности вообще родится что-то новое…


barabashvv  17.06.2015  Источник: http://barabashvv.livejournal.com/140391.html
поделитесь со своими друзьями:
Нравится

Комментарии


Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Лучшее в блогах

ABC справа
Пойдете чистить свой двор от снега?
1. Конечно, асфальт во дворе тоже сам положу
2. Уже взял лопату, надоели эти сугробы
3. Откопаю только свою "ласточку", остальное - не моя забота
4. Вот еще, буду ждать коммульщиков
5. Дождусь весны, она уж точно придет
Чиз квиз Уфа