Давать надо когда просят, а не когда хочется да уже некому.

Саммиты прошли и люди на зарплате рассевшись по рабочим местам, вдруг встрепенулись и начали опровергать Варламова.
Где эти орлы были не понятно, то ли чак-чак в китайцев заталкивали, то ли монетки клепали в этно деревне, но факт остается фактом. Они уже на работе, а потому продукт на "гора" попер.

В помощь им пришла какая-то тетушка Чарли из Бразилии, вот в неё они и вцепились бульдожьей хваткой. Начали её опровергать.

   Она задает резонный вопрос: "Совсем непросто оказалось самой поймать такси. Многие таксисты казались мне сомнительными, у большинства не было ни счетчика ни хотя бы телефонного приложения, определяющего стоимость поездки. Все цены писались на бумаге". (врет. Приложения есть у всех)

Ей отвечают: А почему мы должны все знать английский. Кочите саммитов, учите русский.

   Варламов молодец. Попер дальше как всегда приврамши. Тоже задает резонный вопрос : Когда я неделю назад прилетал в Уфу снимать подготовку к саммитам, то в аэропорту Уфы меня тоже встретили нелегальные таксисты. Я об этом даже не стал упоминать в постах, так как был уверен, что к саммиту то этих паразитов разгонят. Не разогнали.Ему опять отвечают:
Словом, накануне саммитов все сосредоточились на лужах, асфальте и вокруг, а не на тех глобальных вопросах, к которым призывал в «Общественной электрогазете» Вячеслав Завьялов 

Варламову отвечу сам: Илья. вас немного дезинформировали. Нет у нас бомбил. Практически нет. По два три человека в ключевых точках Уфы, это скорее анахронизм. Уфа устроена немного по другому, а потому "бомбить" не выгодно. Все работают под крышами "Великолепной Пятерки и вратаря."  (Мотор, Лидер, Тапок, Максим, Сатурн и на воротах города Аэротакси).

Эти конторы предоставляют только информационные услуги и крышу.
Частные лицензии (за некоторым исключением)  не проверяют, а потому проблема лицензий висит на извозчике. Те люди которые кучкуются в аэропортах и вокзалах, легальные таксисты, которые стоят в очередь за заказами. Они же иногда перехватывают людей которые не успели оформить заказ по телефону. Особым кайфом считается выловить межгород. Никакой проблемы для Уфы эти люди не составляют, а потому и бороться с этим явлением глупо. Скорее наоборот. Если их не будет, то человек оказавшийся без телефона просто никуда не уедет. Цены отличаются не сильно. Мало того, вы можете сесть в такси и попросить таксиста позвонить оператору и пересчитать заказ. Он обязан это сделать, т.к. санкции очень серьезны. От увольнения, до потери "приоритета" ( для крашенных машин).


Теперь про Бразильянку. Зачем отвечать ей: Учи английский?.

Она не этот вопрос задавала. Вы просто её не поняли.

Я вам переведу её посыл: Вы три года готовились к мероприятию, неужели за эти три года нельзя было сделать выделенную линию, с англо-франко-китайскоговорящими операторами. Не надо учить всех таксистов. Дайте возможность гостям города позвонить туда, где с ними могут поговорить на их языке. Раздайте перед началом саммита визитки с этим телефоном и наслаждайтесь радостью решенной проблемы. Неужели не понятно было по чемпионату мира, что эта проблема существует?
Разве вы тогда не поняли что рисовать машинки на чеках- это просто стыдоба?

Вот какой вопрос она задавала. Зачем вы все в голос бросились её убеждать, что она неправа?

Вам показали то, что вы должны сделать, а вы как всегда побежали оправдываться.

Ладно бы сразу побежали, так вы еще начали делать через неделю… Поздно господа.
Писать и опровергать нужно тогда, когда это кому -то нужно. Актуальность ваших опусов равна нулю. Ставка уже сыграла. не надо ставить на красное. Ставок больше нет.

А поглядеть разницу между уфимским и московским такси можно тут: http://kabzon.livejournal.com/562401.html

13 июля 2015 Среда обитания Транспорт
Источник: http://kabzon.livejournal.com/645921.html

Еще новости