Как-то наболело

Как-то наболело. На помещение офиса сейчас есть около 8 договоров на разное там обслуживание: коммунальное, телефоны, отопление, интернет, дворник, уборщица, мусор.. и т.д. Это уже больше, чем в предыдущем, где была УК.
Так вот еще и надо сейчас вывести из обслуживания ЖЭУ воду — отдельно нам на холодную заключить договор там-то, и отдельно на горячую — заключить договор там-то…
Просьба высылать счета на майл заканчиваются везде фразами что-то типа " вы что, самые умные, приходите раз в месяц забирайте….". Именно это заявила мне тетечка, снимающая показания. Или "я не обязана это делать, хотя могу, но мне это не нужно", как мне ответили на просьбу выслать счет на оплату на майл. Раньше высылали, там была другая сотрудница..
В связи с этим возникли вопросы:
-ЖКХ одна из основополагающих тем города. Почему нельзя привести все в единую структуру и упростить и людям и себе жизнь, создать для всех единую инфосистему даже при наличии разных сбытовых организаций.
— если я такая умная, почему бы в ЖКХ не позаботиться о новых технологиях и умных сотрудниках тоже. Почему риэлторы, кадастровые инженеры, банки, которых "развелось, лишние" и т.д. давно умеют это делать, а те нет. Может, ПОУЧИТЬ их пользоваться компьютером? 
-зачем сейчас усложнять все, затевая еще два очередных договора, счета по которым будут на 300 руб каждый когда во всем мире стремятся к упрощению?
— зачем переводить тонны бумаги и выслушивать гавканье тетенек, которые совершенно не мотивированы не просто делать свою работу, но и тем более делать ее ЛУЧШЕ и БЫСТРЕЕ
— почему бы не научиться пользоваться эл почтой вместо ФАКСА ( о боже, что это такое?)

я что, одна "такая умная"?????

20 марта 2017 ЖКХ
Источник: https://www.facebook.com/andreevaelenaufa