Ну надо же…

Мы разрешили ездить по городу переделанные грузовики. ( будете смеяться, но я вам по секрету скажу. Все эти форды, мерсы, рождаются грузовиками, а в автобусы превражаются вдруг!)

   Мы покупаем плохие автобусы по завышенной цене. ( многие намекают что директора покупают их сами у себя)

   Мы отдали на откуп коммерсантам лучшие и прибыльные маршруты (51 маршрут стоит 400000 рублей черным налом, половина автобусов ), не обозначив четкие правила (техосмотры, медосмотры, Глонассы… ВСЁ ЛИПОВОЕ!) и не наладив контроль ( количество автобусов в работе, больше чем заявленное в тендере).

И вот новая напасть:
  В дополнение ко всем этим бедам, еще и глава республики начал догадываться что его где-то дурят.
Не знаю с чего он догаждываться стал?
То ли у Владимира владимировича парочку разведчиков на время попросил, то ли у меня в блоге вычитал, то ли в Яндекс пробки зашел случайно с айфона, но факт остается фактом. … Как то прознал.

2014-12-29 17-05-45

   Долго удавалось скрывать. Не знаю как получалось. Наверное по старой схеме. Помните как его с большегрузами обдурачили?. Схема простая. Подводят на выставке к программе или идее. Рассказывают, показывают. Президент говорит: Добро!
Потом президента уводят, а тех кто предлагал идею… пинками под зад. И под флагом одобрения делают косорукую, доргогую и неэффективную систему.

Схема везде похожа. Хоть московские турникеты, хоть уфимские инновации.

Да что тут говорить, читаем у Каца: 

 Вводные для размышлений должны быть примерно такими:
Как сделать систему, удобную для пассажиров,
Как сделать её наиболее выгодной для города по соотношению затраты/эффект,
Как запустить её без серьезных помех для работы транспорта.
Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?
Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,
Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,
Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
Её должно быть легко пиарить.
 

Рустэм Хамитов недоволен ситуацией с общественным транспортом в столице республики

Вчера на встрече с журналистами Рустэм Хамитов, в целом положительно охарактеризовав итоги уходящего года для республики, среди прочих тем коснулся вопроса с транспортной ситуацией в Уфе, назвав ее одной из самых животрепещущих.

[Нажмите, чтобы прочитать]

— Надо жесточайшим образом бороться с нелегальными перевозчиками, которые сегодня заполонили не только Уфу, но и всю республику. Я понимаю, это легкие деньги для тех, кто покупает эти автобусы, — и деньги рекой или ручейком текут в карман каждый день. Это очень коррумпированная ситуация, — считает Рустэм Хамитов.
По его мнению, мэрия, городские власти должны проявить характер и волю, чтобы привести в порядок рынок пассажирских перевозок, который сейчас «разделен, и никого туда близко не подпускают».
И кстати… Хочу справеливости ради заметить, что ситуация всё-таки не ухудшается, а как раз наоборот улучшается. Но медленно. Щитеннее… щитиннее надо товарищи… Нашей жизни может нихватить ожидаючи ваших умных и правильных решений. 

Хотел ссылок наоставлять, да лень стало. Ищите кому интересно по тегу 

Хотя кому это интересно в Новый год?
С Новым годом кстати…

Хотя постойте… Если вам не понравилась моя новость, берите эту (мне она нафиг не нужна… ). Из той же оперы:

Организаторы одного из самых популярных телевизионных проектов страны – «Дом-2» решили перевезти обитателей городских квартир на подмосковную «телестройку», сообщает портал «СтрХит». Сделано это было из экономии, сообщила на своей страничке в социальной сети участница телешоу Дарья Пынзарь.
Девушка разместила снимок, на котором видно, как участники телешоу пакуют вещи перед переездом. Однако пары спокойно приняли условия, в которых оказались, и надеются уже в скором времени привыкнуть к новой обстановке, которая их ждет на телевизионной «поляне». Таким образом, знаменитое шоу постепенно возвращается к своему первичному формату, когда участники съемок жили только в Подмосковье, а о городских квартирах не могли и мечтать. 
1 января 2015 Бизнес Транспорт
Источник: http://kabzon642642.livejournal.com/510493.html

Еще новости