Попал накануне Нового Года в аварию, врезался в меня дедушка.

Попал накануне Нового Года в аварию, врезался в меня дедушка. После приезда инспектора, приехал я в полк ГАИ на разбор, на Лесотехникумов. Не был я здесь наверное лет пять и за это время успел отвыкнуть от их услуг))), а может успел привыкнуть к качеству услуг оказываемых МФЦ, Налоговой, с окошками, с электронной очередью и т.д. и прямо оторопел там вообще ничего не поменялось, за последние 10 лет точно!!!! Куча народу в душном коридоре, очередь часа на 3-4, комиссары продающие "без очереди" за 1500, ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ!!!, снующие туда сюда без очереди инспектора с участниками дтп пришедшими по звонку, за дверью иногда один, иногда два инспектора рассматривающие дела!!! Как все это работает??? Неужели руководство ГИБДД никогда не бывает в МФЦ??? Автоматы выдающие талоны они уже видели??? Или повышение качества услуг не входит в сферу их профессиональных обязанностей?

21 декабря 2016 Власть и закон Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1245514602180610&set...

Еще новости