Разговор с Главным Гаишником Башкирии.

 Пожалуй назрела необходимость прокомментировать беседу с Гильмутдиновым.

Отчет писать не буду, так как у Мамонтовой все доступно написано и ничего городить не надо.
Прокомментирую только устойчивый слух что блогеры начали ссорится с Главным ГАИшником города.

И так…

…С самого начала было заявлено, что Д.З.Г. приглашает блогеров на разговор. Повторю: блогеров.
Не журналистов, не городских сумашедших, а блогеров.
Мы составили списки и собрали на разных ресурсах вопросы, которые интересуют людей.
За день до встречи появляется информация, что вход свободный для всех и запись ведется еще и в блоге Д.З. Гильмутдинова.
Вот оттуда и пролезли два "пациента".
Один, обычный городской активист, со шлейфом историй, с сотней жалоб в портфеле и с пламенным но справедливым огнем в груди.

Второй, журналист какого-то издания.

   Эти двое сразу друг друга нашли. Один делал новости, другой их записывал. Пациент номер один с ходу вывалил стопку какой то пурги на головы присутствующих, потом начал сыпать ртом какие-то цитаты из кодексов, а потом его заткнули.
Он пытался всех перебивать, мешал говорить и вставлял везде свои комментарии. Те кто ходил на клоунские посиделки "Кроношпана, тот поймет о чем идет речь.
Вообщем дяденька ошибся дверью, про что ему сказали пару раз и он немного успокоился.
Дальше разговор потек по нормальному руслу.

Вопросов было много.

Конструктивных и полезных даже больше чем я ожидал.
Мои вопросы:
Вопрос: Давайте уберем знаки "стоп" с улицы новоженова. Паровозы там давно не ходят, а останавливающиеся машины создают пробки.
Ответ: Давайте. Я дам задание посчитать количество паровозов за сутки и выйду с предложением в РЖД.
Вопрос: Если вы пойдете к железнодорожникам, то попросите у них опустить свои рельсы на улице трамвайной пониже или пусть приведут переезд в нормальный вид. Что бы можно было проезжать его на нормальной скорости, а не переползать вместе с машиной через рельсы.
Ответ: Согласен. Надо спросить в чём ведении это. То ли город, то ли РЖД. Займемся, узнаем, попытаемся устранить.
Вопрос: Зачем по дороге в дему стоят знаки 40. Это очень маленькая скорость. Сорок- это почти пешком. Если там плохая дорога, то почему именно сорок?
Ответ: У нас водители так ездят- если сорок, значит шестьдесят. Если шестьдеся- значит восемдесят. Давайте так договоримся: как только там дорогу подлатают, я вам хоть восемдесят повешу. Катайтесь на здоровье.
Вопрос: Когда вы наконец возьметесь за пешеходов. Идут на любые цвета светофора, переходят дорогу где попало, обнаглели до такой степени что гуляют по дороге даже тогда , когда рядом работает полицейская машина. Нищие и попрошайки снуют между машин, на глазах у инспекторов дорожного движения. Разьве это дело?
Ответ: А мы что можем сделать? Как мы его оштрафуем? Как идентифицируем? ( тут надо сказать я потерял дар речи и немного офигел, а потому и тема слилась сама. Я не понимаю как Главный по безопасности движения, может с такой легкостью признаться в том что он не может контролиролвать ситуацию на дорогах города.
То есть до него могли, а он лично вдруг не может приструнить даже пешехода. Дикость какая-то. Сюр. Надо разобраться в этой глупой ситуации) Я писал об этом тут: http://kabzon.livejournal.com/354430.html
Вопрос: Когда вы приучите газелистов производить посадку и высадку строго на остановках?
Ответ. Наверное никогда. Мы слабы и беспомощны. Мы выписываем штрафы тысячами, а им на это совершенно наплевать.
( вот тебе здрасте… Я аж взвился, А вам не кажется что можно поставить десять гаишников на это сверхрентабельное дело? Мы же за неделю забьем закрома родины деньгами. Это же выгоднее чем наркотиками торговать!)
Вопрос: Давайте проясним ситуацию с гражданским контролем. Когда вы начнете принимать в работу фото и видео материалы от граждан.
Ответ: Как только государственная дума примет необходимый для этого пакет документов.
Реплика: А татары почему могут? У них уже даже приложения для телефонов разработаны. Сфотографировал машину на газоне, отправляй в сеть.
Ответ: Давайте я к татарам отправлю сотрудника, а он там на месте сориентируется. Если получится Казанский опыт внедрить у нас, очень будет хорошо. Мы только за.

   Были и другие вопросы. Обсудили тему общественных Гаишников, тему вежливых и профессиональных инспекторов. Поговорили о разном и если бы не периодически вздрагивающий пациент, вопросов бы могли задать больше. Но не в этом суть. Какая разница сколько вопросов и ответов, важно что бы за ответами и обещаниями стояло конкретное дело.

Ровно через три месяца я приду к Динару Гильмутдинову и спрошу : Ну как Динар Загитович все у вас получилось? Расскажите нам пожалуйста что из этого вы смогли сделать, а что у вас не получилось.

17 апреля 2015 Власть и закон Общество
Источник: http://kabzon.livejournal.com/580074.html

Еще новости