Квестория
"Три шурупа" - лучшее в блогах Уфы и Башкортостана;
новости, мнения, комментарии; фото и видео
Мы на: Twitter Facebook Vkontakte Войти через Livejournal Войти через Odnoklassniki Войти через Google Plus
 
 
ГлавнаяОбществоПолитикаВласть и законСреда обитанияЖКХТранспортЗдоровьеОтдыхКультураОбразованиеСпорт
 
 
 

Новости

Фото дня

Рустэм Хамитов принял участие во Всероссийском экологическом субботнике
Рустэм Хамитов принял участие во Всероссийском экологическом субботнике  glavarb

Видео дня

Руфер на дуге моста через Белую
Руфер на дуге моста через Белую  Лейла Андриянова

РЕЙТИНГИ

Яндекс.Метрика
abc кресла 2017

Школа мертва, а мы еще нет

-1
  /
 

К сожалению, стоит признать, что система образования в том виде, в котором она существует сейчас, себя изжила. И только сами педагоги отказываются это признать и изо всех сил пытаются реанимировать мертвого пациента. Они не стараются искать новые формы, а все инновации сходят на нет на местах.
Взять хотя бы тот же электронный дневник. В нашей школе он регулярно заполняется от силы по двум предметам. И ведь нельзя сказать, что его нет. Но это не более чем формальность. Педагоги воспринимают его, как дополнительную повинность. В то время, как все молодое поколение уже давно переселилось в интернет. И этим инструментом активно пользуются те, кто хочет наладить диалог с детьми - педагоги дополнительного образования, организаторы всевозможных кружков и секций, да и современные родители. Но только не учителя. 
У школы нет сил и времени учитывать индивидуальные особенности ученика. Есть схема, в которую он обязан, по мнению учителей, вписаться. А если нет - то именно он плохой, а не устаревая система. Но если судить рыбу по умению лазить по деревьям, то она так и умрет, считая себя ни на что не способной. 
Причем, те навыки и способности, которые школа пытается развить - усидчивость, дисциплина и исполнительность, в современном обществе давно утратили свою ценность. Эти функции могут и роботы выполнить. А вот умение придумать что-то новое, а не систематизировать старое - не ценится. В стройных таблицах редко рождается гениальная идея. Но в том то и дело, что учителям не нужны новые гениальные идеи. 
Единственное, что они ждут от наших детей, что они дадут им спокойно вылить на себя отмеренный министерством образования объем знаний. Все. И да, объем большой, и детей в классах сейчас зачастую очень и очень много. И с этим вряд ли что-нибудь сделаешь. Но может быть стоит тогда изменить хотя бы отношение к детям. За собственными проблемами учителя в большинстве своем не видят и не хотят видеть, как трудно в этой чуждой системе детям. Они сейчас другие. Чтобы вам не говорили. И я не говорю, что дети плохие. Во многом они интереснее и лучше нас. Но вот запихнуть большинство из них в рамки этой мертвой системы, удается с трудом. Причем труд этот ложиться полностью на родителей. А учителя предпочитают этого не замечать. И вы не поверите, самая частая рекомендация от них родителям: дрессировать детей. Да, именно так и говорят. А я не хочу. Не хочу и не буду. Я рада, что мой ребенок именно такой. Я ценю и люблю каждую его особенность. И это не значит, что мне с ним легко. Совсем нет. Но для меня, он в первую очередь, личность, а не предмет для опытов. И поверьте мне, мы не знаем какие именно из его талантов во взрослой жизни пригодятся. Хотите рассмешить Бога, расскажите ему о ваших планах. Единственное на что надеюсь, что выйдет моя детка из стен школы психически и физически здоровой, не покалеченной этой системой.

Lika Khabibova  23.03.2017  Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1185683648196859&set=a.113025098796058.16612.100002657067626&type=3&theater
поделитесь со своими друзьями:
Нравится
Раздел: Образование  

Комментарии


Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Лучшее в блогах

ABC справа
Какие отходы в городе, оставленные в неположенном месте, по вашему мнению, опаснее для окружающих?
пластиковая тара
стекло
полиэтилен
собачьи фекалии
птичьи фекалии
окурки
что-то ещё
Чиз квиз Уфа