Тонко

 Суд к ГЖИ я проиграл. Решения суда пока нет, так что пояснить почему, тоже не могу.
Вкратце получилось так.
Госкомитет по торговле, куда я обратился в начале, переслал обращение в ГЖИ. ГЖИ получило и отработало обращение в декабре, т.е. через 2 месяца после самого нарушения. К тому же на момент проверки нарушение было устранено. Но, никто не отрицал, что сам факт нарушения, т.е. лишнего и неправильного начисления платы за отопление, имел место быть.
Проблема в том, что по нарушению "обман потребителей" штрафует Роспотребнадзор. И ГЖИ отработало обращение лишь "в своей части". На вопрос, почему не переслали не свою часть дальше в Роспотреб, ГЖИ кивает на комитет по торговле, мол они первые получили письмо, пусть они и пляшут (как детский сад, ей богу. ты первый, нет я первый)
Но факт остается фактом. Нарушение было, но административного решения по нему не принято.
Судья, кстати респектую, клевый чел, спрашивал ГЖИ, почему нельзя сейчас переслать это обращение дальше в Роспотреб. Те говорят мол нельзя, проверка проведена и окончена.
Дальше больше, мол даже если сейчас перешлют в Роспотреб, то оштрафовать не смогут, т.к. истек срок давности (2 месяца).
В общем все запутанно )

Варианта у меня сейчас три:
1. обжаловать решение суда.
2. направить письмо в Роспотреб, но те не оштрафуют УЖХ по причине исковой давности. Но хоть "нереабилитирующие основания" 🙂
3. подать в суд по моралке, т.к. факт нарушения есть, этого достаточно.

Третий вариант самый нормальный, но дождусь таки окончательного решения суда.
Но блин, все тонко, очень тонко. Опыт канешн хороший.

24 марта 2015 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/107122.html

Еще новости