Услуги «МегаФона» стали популярнее благодаря инвестициям и доступным тарифам

19 марта 2015 г. Компания «МегаФон» в Башкортостане подвела итоги 2014 года. В экономически сложное время абоненты стали больше использовать услуги передачи данных благодаря инвестициям оператора в качество сети и ценовой доступности.

За 2014 год абоненты «МегаФона» в Башкортостане передали и скачали на 67% больше интернета-трафика, чем в 2013-м. При этом стоимость передачи 1 Мб данных в целом по стране снизилась с 11 до 8 копеек. Причиной роста популярности услуги стали доступные тарифы в сочетании с повышением качества услуг. 


В прошедшем году, когда многие компании начали сворачивать проекты, объем инвестиций «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013 годом вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 млрд рублей. 
«В республике в 2014 году мы выполнили очень серьезные планы по строительству и модернизации сети. За минувший год на территории Башкортостана мы построили в четыре раза больше единиц оборудования, чем в 2013-м. В результате сегодня надежную связь обеспечивает одна из крупнейших сетей в России, включающая более 2000 базовых станций»,- рассказал директор отделения по Республике Башкортостан Дамир Байгильдин.


Среди важнейших результатов, которые «МегаФон» показал в 2014 году, – строительство крупнейшей в республике сети 4G+ со скоростным интернетом. За 2014 год количество базовых станций четвертого поколения выросло в 1,6 раза. В результате сегодня скоростной интернет 4G+ «МегаФона» доступен жителям 46 населенных пунктов: 27 крупных и 19 поселков в пригородах Уфы, где проживает более 60% жителей республики. 

Инвестиции в развитие позволили компании укрепить позиции на рынке – сейчас у «МегаФона» в Башкортостане свыше 2,1 млн абонентов. Почти 40% всех абонентов пользуется мобильным интернетом. 

«В сегодняшней непростой ситуации людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. В том числе поэтому, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – подчеркнул директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.  
Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Тарифные предложения линейки «Все включено XS-L» и «Интернет XS-L», позволяют прогнозировать затраты на связь и мобильный интернет при выборе нужного пакета услуг основанного на потребностях абонента. Важно отметить, что среднемесячный счет абонента компании по стране снизился на 1,5% за год. Сокращение уровня затрат клиентов компании «МегаФон» в 2014 году произошло благодаря выгодным условиям пакетных тарифных планов. Привлекательными для корпоративных клиентов являются специальные предложения – пакетный тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.  

Благодаря ценовой доступности предложений оператора наибольший рост в 2014 году показала услуга передачи данных

4G+: за год пользователи «прокачали» в 3 раз больше трафика, чем в 2013 году. Росту способствует качество и скорость интернета четвертого поколения демонстрируемые сетью компании «МегаФон». Эти преимущества были подтверждены в декабре агентством «Телеком Дейли» в ходе независимого исследования. Средняя зафиксированная скорость интернета 4G+ «МегаФона» в Уфе составила 11,97 Мбит/с. 

 

«В 2015 году мы продолжим развитие скоростной сети 4G+. Будем развивать и сеть третьего поколения – расширение ее емкости позволит повысить надежность услуг связи. На сегодняшний день активное развитие инфраструктуры ведется в рамках подготовки к предстоящему муждународному саммиту ШОС и БРИКС. Качественным сигналом и высокоскоростным интернетом будут обеспечены 35 объектов, задействованных в предстоящем мероприятии. Уже завершены работы на территории «Конгресс-холла» – главного объекта предстоящего саммита, а также в гостиничном комплексе «Hilton Garden Inn Ufa. Мы нацелены на то, чтобы наши абоненты пользовались качественными услугами связи без лишних затрат», – подвел итоги директор отделения по Республике Башкортостан Дамир Байгильдин.   

19 марта 2015 Пресс-релизы

Еще новости