АФ Банк отзывы

 "Человеколюбивые по натуре, эти люди обладают даром конструктивной критики — легко находят уязвимое место в чужих расчетах и способны указать пути к их исправлению"  — вот что пишет про меня гороскоп. А вот зампред АФ банка А.Ахтариев предлагает обращаться к нему в ЖЖ по вопросам работы банка, акцентируя при этом внимание на "адекватных оценках". То есть, если вы оцените уровень АФ банка соответствующим действительности образом колхозным — это неадекватная оценка. А если напишете ему, что первый раз в жизни встречаете такой супер-пупер банк и всем совершенно довольны — это, вероятно, адекватная оценка по мнению руководства банка.

Оставил отзыв про милашек на Банки.ру, заодно почитал другие отзывы. Это волшебно, честное слово. Сам банк находится в конце II лиги Народного рейтинга — это почти самый конец списка всех банков России (что показательно). На что же жалуются другие "необъективные" клиенты колхозного банка?

Одна жещина была вынуждена долго ждать в кассе, пока сотрудники отделения на Гоголя поздравляли управляющего с днём рождения в рабочее время (отзыв месяца по стране в своё время!). Умиляет отзыв от человека, представившегося сотрудницей отделения: "<…>уже в 9:15 банк работал.. <…> что же вы, милая дама не вышли, ведь по ул. Гоголя 60/1 находится 4 банка".

Другой человек пишет:
"Даже в главном офисе АФ Банка операционисты не совсем компетентны в своей работе. <…>Работает одна на весь Главный офис — в комнатёнке метр на метр не продохнуть — духота страшнейшая, дверь приходится постоянно держать открытой, само собой, не о какой пресловутой тайне банковского вклада не может быть и речи! Пока я ждал, чтобы поставить подпись под договором вклада в итоге прошло полчаса! <…>В банке и слыхом не слыхивали о корпоративной этике! Не разрешайте персоналу пить чай за работой! 

Ещё один отзыв:
"Выдающаяся скорость выполнения платежей — платежка сделанная вечером весь следующий день пребывает в статусе "доставлено", и, только после звонка в 16-00 обрабатывается, при этом ведущий бухгалтер говорит: "Ну и что, сейчас проведем…"

"Случайно" сообщают клиентам неверную информацию о том, что нужно оплатить бесплатные услуги:
"<…>в компанию стал названивать сотрудник, с просьбой оплатить платежное поручение за выпуск зарплатных карт (по договору они бесплатны). На вопрос "как же так?" он предлагал мне прочитать договор, который с радостью мне переслал, где, конечно же, была подтверждена информация о бесплатном выпуске карт. Сотрудник, просто не читая договора, уверял меня в обратном."

Человек пытался оформить ипотечный кредит, но Регпалата завернула договор с банком из-за грубых ошибок:"Сдали документы. Сестра <продавец> улетела <в Питер>. И тут звонит мне регистратор и говорит, что в договорах допущены грубые ошибки. В банке все это приняли без энтузиазма, заверив, что "завтра после 14-00 мы вам позвоним и проясним ситуацию, переделаем договора. Но нужен живой продавец.
На этом мое терпение кончилось. Написал я заявление в регпалату об отказе регистрации и забрал свои документы. Банк даже не поинтересовался почему. На телефон мне до сих пор ежемесячно приходят сообщения" не забудьте оплатить очередной платеж в срок… в сумме… Это вообще сверхнаглость."

Золотой картой АФ банка не смогли расплатиться за рубежом, несмотря на подключенную опцию действия карты по всему миру, а не только по России. В отзыве первый и единственный раз неуклюже пытается оправдываться сотрудник отдела связей с общественностью (или как он у них там) банка А.Идрисов.

Человеку даже зарплатную карту АФ Банка оформили неправильно, так что он вынужден, по его словам, везде платить большие комиссионные.

Клиенты мешают сотрудникам АФ Банка общаться друг с другом: "в отдел. на Горсовете (г. Уфа). Обслуживание ужасное… У меня создалось такое впечатление, что я помешала активной беседе операционистов, задав им вопрос: "Где я могу пересчитать сумму последнего платежа?" От меня отмахнулись, и, ответив: "это "туда" нужно идти, здесь обслуживают только юр. лиц", активно продолжили беседу между собой. Я пришла "туда", куда меня направили, но там та же ситуация — все заняты своими делами, кто кружки в пакет складывает, кто активно беседует между собой. На меня ноль внимания… Дождавшись, пока сотрудники закончили беседу, я задала свой вопрос. <…> девушка в кассе почему-то решила не давать мне на руки экземпляр документа об оплате (т.е. экземпляр клиента), ответив мне: А зачем он вам? У вас там какой договор-то? Ну ладно, если вам он нужен, сейчас дам… Я в шоке от такого обслуживания… "

Или вот у уфимской фирмы с расчётного счёта ушли деньги неизвестно кому, а в АФ банке только разводят руками: "виноват червь, троян, вирус".

Вы спросите зачем этот пост? Попродвигаю его чуток по запросу "АФ Банк отзывы". И то дело.

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://igor-ufa.livejournal.com/1196387.html

Еще новости