АФ Банк

 

У меня очередные авральные недели ввиду очередного отпуска очередного сотрудника, потому писать некогда, выложу готовенькое. Вот вам моё послание председателю правления АФ Банка А.С.Зубаирову по поводу очередного столкновения с "прекрасным" обслуживанием в его колхозном банке. Ранее Айдар Сабирович предлагал посетить вместе отделение, вызывающее мои постоянные нарекания. Написал я ему в фейсбуке 10 февраля, никакой реакции до сих пор нет. Вот такой вам достался депутат горсовета от партии жуликов и воров "Единая Россия", граждане "сипайловцы". Сочувствую.

Как я понял, банк занимает позицию "согласно исследованиям британских учёных, у нас высокая степень удовлетворённости клиентов нашим банком, а мнение пары идиотов нам не интересно". Что ж, буду делать всё возможное от меня, чтобы это мнение аукнулось. Глядишь найдётся повод нажаловаться на банк в Центробанк. Надо проверить, не является ли таким поводом списание с меня завышенной комиссии.

Итак:
В отделении на проспекте Октября был 7 февраля примерно в 19.00. В зале присутствовала одна девушка, в кассу очереди не было, но в самой кассе обслуживался клиент. Больше клиентов не было. Сотрудница-блондинка спросила меня, чем может помочь, я поинтересовался, могу ли снять деньги с карты в кассе напрямую, или мне сперва нужно оформить какую-нибудь бумагу у неё. Затем я решил узнать, что за бонусные баллы копятся у меня в интернет-банке. "Сейчас подойдёт девушка и вам объяснит". Тут на своё место вернулась темноволосая девушка, которая сообщила, что бонусные баллы начисляются за операции в интернет-банке и при оплате картой, а баллами я на данный момент могу только оплатить годовое обслуживание золотой карты, например, однако в будущем должны появиться партнёры, у которых можно будет расплачиваться этими баллами. Девушки были приветливы. Были ли это те же самые сотрудницы, что и в мой последний неприятный визит — не знаю.

В зале было довольно грязно  — натоптано на полу. Зашли два человека (они были вместе и общались). Один подсел к темноволосой по какому-то вопросу, девушка сказала -"Ой, я забыла оформить вам бумаги". Человек вроде брал кредит, потому не выказал неудовольствия, хотя такое поведение сотрудницы — натуральное свинство по отношению к клиенту.

Второй человек направился к блондинке и стал с ней по приятельски болтать. Из беседы было не ясно — говорят они о банковских знакомых и делах или о своих личных. Посетитель заметил блондинке, что у  них тут очень грязно, она возразила, что у них убираются (даже затрудняюсь сказать, кто из них серьёзнее претендует на звание Капитана Очевидность). Возможно, руководство банка не видит ничего предосудительного в беседах сотрудников со своими знакомыми в рабочее время на отвлечённые темы, но я вот, к примеру, обслуживаюсь кроме различных российских банков ещё и в берлинском Berliner Volksbank, и подозреваю (основываясь на наблюдением в очереди за сотрудниками), что за подобное поведение там можно и с работы вылететь, а у вас сильно смахивает на деревенско-колхозную обстановку — лясы поточить со знакомыми, забыть выполнить свои прямые обязанности. А чо, клиент-то подождёт, куда он денется.

Тут я вспомнил, что карты у меня с собой нет, я ведь ею не пользуюсь, а положить в портмоне забыл, уточнил, взимается ли комиссия при снятии без карты, по паспорту. Платить вам за ваше "обслуживание" 1% не хотелось, так что отправился домой, чтобы перевести всё на свой счёт в другом банке через интернет. И тут радость — с 19 до 00 часов переводы в интернет-банке не осуществляются! Почему именно в этот промежуток? Почему у всех нормальных банков осуществляются, а у вас нет? Почему нельзя принимать платёжные поручения в это время, а осуществлять их, когда они будут осуществляться? Почему вы в самый прайм-тайм, после работы, закрываете людям эту возможность?

Пришлось ждать ночи. Как обычно, 30 р. минимальной комиссии. Впрочем, я рано радовался, проведя операцию перевода! Начали приходить странные смс — недостаточно средств на счёте. Сегодня заглянул — у меня несанкционированный овердрафт, потому что комиссия почему-то снялась в размере 1% от суммы перевода, а не 0,3%, а я переводил всё до копейки, вот и ушло в минуса. Позвонил на прямую линию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила через два часа, извинилась за технический сбой, сказала, что всё исправят. Ага, а если бы я не ушёл в минуса и не заметил бы, банк прикарманил бы мои 38 с копейками рублей (понимаю, что смешная сумма, но с какого перепугу я должен вам разрешать меня так беззастенчиво грабить?). Да, бывают технические проблемы, но почему-то ни разу за последние 6 лет, что я активно пользуюсь интернет-банкингом, не было у меня ни в одном другом банке (а пользовался и пользуюсь несколькими) таких случаев.

Остаюсь крайне неудовлетворённым вашим банком клиентом

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://igor-ufa.livejournal.com/1157249.html

Еще новости