АП РБ и Башавтотранс: республика одна, а подходы разные.

Сначала немного про Башавтотранс. про АП РБ только заключение. Кому только это интересно, могут в подкат не заглядывать.

Я давно являюсь постоянным клиентом компании Башавтотранс и мне бы хотелось, чтобы она работала лучше.

Но как это сделать ума не приложу. Башавтотранс обратной связи с клиентами не поддерживает.
Точнее, формально она есть:
http://avufa.ru/info/faq.php
http://bashauto.ru/have_a_question.php
Но мое предложение, например, так и не появилось и никакой реакции я не заметил.
На сайте как висело последнее предложение от Чикурова Н.Г., за 10.09.2010, так и висит.

На сайте avufa.ru в разделе расписание рейсов можно забронировать билет.
Об этом сразу не догадаешься, но такая возможность есть. Например,

Белорецк — Зигаза 116 Отправление 15:40 Прибытие 18:10 Еженедельно пт сб вс
Обратный маршрут не узнаешь расписания пишет: Нет связи с автовокзалом
Что-то мне подсказывает, что этот же автобус сразу едет обратно.
Но получается, съездить в Зигазу на один день нельзя, только с ночёвками.
Причем приехав в субботу вернешься в воскресенье.
Ну а если "повезло" и приедешь в воскресенье, то Башавтотранс увезет обратно только в следующую пятницу.

Или вот еще пример. Хочу забронировать билет Белорецк — Уфа (аэропорт).
Откуда: Белорецк. Куда: набираю Уфа и не нахожу ничего похожего на аэропорт.
Путем нехитрых умозаключений вводим аэропорт получаем:
Аэропорт (Аскарово), Аэропорт АС, Аэропорт Оренбург, Аэропорт поворот.
Путем нехитрых умозаключений можно понять, что Аэропорт АС это и есть искомый аэропорт в Уфе.
Дальше уже все просто. Получаешь номер брони и с нею в кассе можешь выкупить билет в течении суток, если не ошибаюсь. А со временем, как обещает сайт можно будет и прямо на сайте купить билет.
(запросы по билетам делал осенью. сегодня мне выдавал: Нет связи с автовокзалом Белорецк (Ошибка при создании определения веб-сервиса Необходимо проверить: соединение с интернетом, доступность веб-сервера, правильность реквизитов доступа к информационной базе. {WebСервис.stationlightport(106)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения): При создании описания сервиса произошла ошибка. )
поэтому актуальность на сегодняшний день непонятна.)
Далее, посмотрим по цене, Белорецк-Южный автовокзал 410 рублей.
Я почему-то считаю, что это дорого, но зачем Башавтотрансу делать цену более приемлимой? стимулов для этого у него нет.
Цена на билет Белорецк-Аэропорт уже 380 рублей. От аэропорта можно уехать в принципе во многие районы Уфы за разницу в билете, экономя при этом прилично времени.
Странно, что разница в цене не большая. Из 5-6 часов пути час уходит на отрезок аэропорт-южный автовокзал. это 15-20% времени от общей поездки, но по цене нет и 10% разницы.
Правда был едиственный очень большой минус в последней поездке это то, что автобус выгрузил не на АС аэропорта до которой брался билет, а на заправке Лукойл на въезде в аэропорт прямо на дорогу.
Там ничего не приспособлено для посадки-высадки пассажиров и для пешего хода.
На возражения водитель сказал мы всегда тут высаживаем, на автостанцию заезжаем только на обратном пути, когда едем в Белорецк.
Мое предложение было для Башавтотранса так не делать, но как я уже говорил никакой реакции не заметил.
Мне приходилось ездить и на более дальние расстояния. Например, в Чебоксары. Самые яркие моменты, которые запомнились.

Например, очень длительная стоянка в Набережных Челнах, где у водителей просыпается недюжая коммерческая жилка и автобус загружается какими-то коробками.
Однажды, я ехал с полуоткрытой небольшой бочкой краски из Чебоксар до Челнов. Интересовало ли кого-либо состояние пассажиров при этом?
Если ли у Башавтотранса какой-либо путь для того, чтобы таких ситуаций не было?
После той поездки у меня было большое желание написать жалобу, но кому и куда?

Однажды помню как хотел уехать в Уфу из Чебоксар. Автобус транзитный Нижний Новгород — Уфа, он приходил ночью или очень рано утром, билеты по приезду автобуса.
Что-то народу набралось тогда прилично. Автобус приехал. Как я понял он должен был отдать в автовокзал количество билетов, а касса продать.
На автовокзале в это время работает только один человек. Водитель пошушукался с кассиром и выясняется, что билетов нету.
Далее перед автобусом устраивается аукцион между желающими уехать.

Мое мнение, что Башавтотрансу крайне необходима обратная связь со своими клиентами.
Ну и напоследок, раз уж затронул тему транспорта. Почему некоторые бюджетные учреждения Уфы не пользуются общественным транспортом?
Например, я думаю многие видели голубые мерседесы, которые собирают госслужащих по Уфе и везут на работу.
Так делает, например, АП РБ. И это тогда, когда бюджет республики 2011 года, может быть выйдет в ноль из отрицательного значения. Они что работают там, где общественного транспорта нет? Когда возят работяг в сторону Черниковки это я понимаю, а когда чиновников в центр, не понимаю.
Я не пойму, почему для них нужен отдельный транспорт, а не личный или общественный.
Что-то мне подсказывает, что если они будут ездить обычным общественным транспортом, используя транспортные карты, например, то в целом все от этого только выиграют.

Вывод получается такой: до некоторых населенных пунктов республики общественным транспортом не всегда добраться можно, маршруты отменены из-за нерентабельности, а чиновников общественный транспорт не устраивает и им служебный транспорт подавай, в зависимости от ранга, хотя и тут рентабельности я не вижу. Но чиновники ездят, а глухие уголки как получится.
 

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://ilshats.livejournal.com/57993.html

Еще новости