БашАвтоТранс «порадовал»

 В минувшую субботу ехал из Ишимбая на маршрутке в Уфу. Рейс был ранний на 5:25. Кажется, автобус прибыл из Салавата, т.к некоторые места уже были заняты. Автобус был по типу такого 

От вокзала отъехали вовремя, билет стоил 300 руб. И вот тут началось. Во-первых, водитель поехал через Карайганово, которая у жителей рядом стоящих Ишимбая и Стерлитамака, зовется "дорогой смерти", Дорога старая, не особо хорошая. Меня удивило, что официальный перевозчик повел автобус грубо говоря по объездной через Стерлитамак. Да, так короче, но маршрут по-другому обычно протекает. Хотя, может, изменили для маленьких автобусов. НЕФАЗ едет через мост. В Ишимбай я ехал на Нефазе накануне. В нем, да и везде на вокзале все наверное видели плакаты "Все еще доверяете случайному извозчику?", где изображены страдающие пассажиры легковушки со спущенными колесами и пьяным водителем.Так вот в этот день я чувствовал себя героем этого плаката. В салоне автобуса стоял невероятный грохот и дребезг всех пластиковых панелей и обшивок кузова. Гремело просто убийственно. А так как изначально поехали по плохой дороге, то такое сопровождение длилось с первых минут поездки. Ходовка у автобуса была просто убита напрочь — машину раскачивало как бричку, пассажиров в кресле трясло как в фильмах, когда самолет жестко приземляется. Каждая кочка, даже маленькая отдавалась дичайшей тряской. Когда выехали со Стерлитамака и проехали совсем чуть-чуть, водитель свернул с трассы к кафе "Юлдаш". Кто ездил по этой трассе знает, что кафе находится в обратную сторону от Уфы. Я подумал, что водитель хочет покурить, в туалет или еще что-то (хотя такого никогда не бывает, ибо они должны ехать и ехать). Проследил за ним из окна. Он просто ходил вокруг автобуса. Похоже, что спать ему хотелось дико — когда он сел в автобус, то, кажется открыл окно как минимум со своей стороны. В салоне был дикий холод. А может, это кузов был настолько изношен, что изо всех щелей дуло. Выехал на трассу, еще 2 часа адской тряски и мы в Уфе.

Я проклял чертов БашАвтоТранс с таким отношением к пассажирам. Хоть они всегда и пишут, что самое главное для них это пассажиры, в этой адской повозке в тот день данный лозунг ну никак было не применить.

28 августа 2013 Транспорт
Источник: http://vatyt.livejournal.com/126148.html

Еще новости