Бегом на Иремель

Вчера вечером вернулась из небольшого похода на гору Иремель.

Все началось с тог, что я встала в 4,30 утра при условии того, что легла в пол четвертого это уже была победа. В 5 за мной заехал Виталище и мы направились к точке сбора в Черниковке, где я не упустила возможности вдоволь покататься на качельках. Ну когда я еще в 6 утра на них покатаюсь. Встретили рассвет в машине. Так мило *^_^*

Рано выехали чтобы не попасть в пробку на трассе М5. Там вечные пробки из-за фур, снующих туда-сюда. Фуры начинают ездить где-то в 8 утра. Поездка оказалась очень познавательной. Чуваки, что со мной ехали были опытные и многовидевшие. Узнала много всего о машинах, походах, туризме, горах и пещерах. Двое товарищей были спелеологами второго и третьего дана. Крутотень!

Приехали где-то около 11-12ти. И сразу свалились спать на пенках под открытым небом, ибо никто не спал вчерашней ночью. Точнее плохо спали. Вскоре проснулись оттого что начался дождик, секунд за 30 соорудили палатку и там уснули где-то на час. После мегапротивневшего голоса Олега "Виталик, вставай" мне казалось, что я больше никогда не усну. До сих пор в голове вертится.

Потом доооолгий, долгий подъем. Мы с Мансуром безбожно отстали ибо фоткались у каждой веточки и камня. Людей, "туристов", было очень много. Человек 200. И все здоровались. и все уже спускались за редким исключением. Широко улыбаясь желали легкого подъема, чувствовался сарказм, что бесило 😀

Спрятались в ельник от дождя

На плато перед вершиной Большого Иремеля было огромное количество брусники, черники и непонятнокакойоники, реально, по вкусу кисленькая, по цвету голубая, чуть больше чем черника. Загуглила, оказалось голубика.

Вершина на плато была покрыта курумником. Новое слово у меня в словаре. Просто много больших камней. По ним классно ползать. Где-то на двух-третях подъема на вершину нас застиг мощнейший ливень. Я никогда не забуду эти молнии впяти метрах перед лицом. Ну конечно, не в пяти, метрах в 800-900 (если верить моему подсчету прошедших секунд между молнией и громом), что тоже немного на самом-то деле. Молнии, блеадь, перед самой, блеадь, мордой!!1 Мы забились под большой камень где-то по колени, отрубили всю технику и спокойно наблюдали как люди торопятся сползти с горы. Думали тоже сползти, но я решила — нехер, надо идти до конца. Как только ливень стих до дождя мы поползли вверх.

Вид, как вы сами понимаете, был потрясающий! И было, довольно, ветрено. Пофоткались у флагов на самом пике и заторопились вниз. Опять начинался ливень с молниями. Слева и справа от нашего спуска уже хлестало во всю.

Во время спуска словили еще ливня четыре или пять. Во время последних двух стало пофиг и мы уже не прятались под деревьями.

В общем и целом потратили на подъем часов 7. С ооочень частыми стоянками :3

Когда мы вернулись нас уже ждал костерок и немного погодя самые вкусные в мире макароны с тушенкой. Вы ведь знаете что самая вкусная еда это еда приготовленная на костре? :))

Около 11-ти вечера бухнулись спать. Ну как спать, я раз 6 проснулась от того что дико ломило ноги. Ибо нефиг дома за компом постоянно сидеть, гулять чаще надо выходить.

Обратный путь на машине был не менее увлекательным чем подъем на гору. В лучших традициях ужастиков и триллеров мы решили не ехать по трассе. Ибо как я говорила фуры. Заехали в Юрюзань, перекусили копченой курицей и накормили кошака, потом завернули в Миньяр, купили самый вкусный в мире пирог с картошкой, побывали в самой лучшей мире чебуречной в Аше, надо сказать, чебуреки там весьма вкусны. Еще запомнился почелок "Веселый", получается жители там Веселяне? :))

Катались по полю стоя позади багажника, держась за поручни на крыше, вау!

Приезд в Уфу (домой) тоже не остался без приключений. Ребята решили посмотреть ремень генератора (да, я теперь многое знаю о тачках :D) и так хорошо посмотрели, что сломали болт которым генератор крепится к кронштейну двигателя (как я поняла). Чинили используя все что под ногами валяется 😀

А, мы вывели простую истину, турист это человек которому для счастья нужно зае*аться.