Сегодня мы начали занятия третьего потока, ребята все классные, много юристов и пиарщиков:) Программа обучения была мной существенно изменена и доработана, публикую те 50 предметов, которые мы изучим до 1 марта 2013 года.
Программа обучения Школы блогеров третьего потока.
1. Тенденции развития блогосферы.
2. Livejournal как персональное СМИ.
3. Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
4. Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».
5. Принципы организации и развития сетевого сообщества.
6. Специфика сообществ блогеров в различных регионах России.
7. PR и Social Media
8. Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
9. Основы разработки программы Digital –продвижения в Social Media
10.Социальные сети и продвижение брендов.
11. Проектный менеджмент
12.Технические основы работы в сети: создание и раскрутка аккаунтов в Livejournal, Twitter,ВКонтакте.
13. Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
14. Работа в профильных сообществах в социальных сетях.
15. Специфика текстов для различных типов социальных сетей.
16. Особенности создания и продвижения групп ВКонтакте.
17. Как стать блогером- тысячником: приемы и технологии.
18. Стратегия продвижения аккаунта в ЖЖ: содержание постов, периодичность
19. Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
20. Мастерство написание заголовков.
21.Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
22.Оптимизация текстов для поисковых систем.
23.ТИЦ и PR — их роль и значение в продвижении блога.
24.Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
25.Создание персонального бренда в социальных сетях
26. Инструменты продвижения персонального бренда.
27. Блог публичной персоны: преимущества и риски.
28. Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
29. Как создать и о чем писать в блоге на сайте организации?
30. Таймменеджмент при работе в Social Media.
31. Правовые основы работы в сети.
32. Social Media Marketing
33. Эффективное взаимодействие со СМИ.
34. Как давать интервью.
35. Мастерство публичных выступлений.
36. Психология масс применительно к сети Интернет.
37. Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
38. Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
39. Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.
40. Youtube. Принципы работы с самым популярным видеохостингом интернета.
41.Основы тележурналистики.
42. Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
43. Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
44. Операторское искусство.
45. Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
46. Дизайн блога.
47. Работа с Photoshop.
48. Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки
49. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое
50. Тренинг – командообразование. Построение команды.
Что изменилось в программе обучения? Особое внимание уделено персональному и корпоративному брендингу в Social Media, более детально рассматривается специфика различных социальных сетей, появился отдельный блок по созданию вирусных роликов, углублен психологический блок, больше часов выделяем на правовые основы работы в сети, вместе с каждым учеником разрабатываем концепцию, наполнение и стратегию продвижения блога, в частности,концепцию блога как персонального СМИ.
Ученики сами выбирают предметы, которые считают для себя наиболее интересными и важными.На первом занятии было предложено отобрать пять таких дисциплин, после анализа, мной будет сформирована программа, полностью ориентированная на потребности учеников Школы блогеров. Начнем с того, что сами ученики посчитают наиболее интересным.
Развиваем региональное сотрудничество. Ждем в гости послов Ингушетии, Чечни, Липецка, Хабаровска, Волгограда, Магадана, Сургута, — мы вообще всех рады видеть.
evakutsueva и nehludoff
Сама в скором времени отправлюсь в Оренбург, делиться опытом:) Челябинск, Волгоград и Омск — города, в которых есть также Школы блогеров, наши добрые друзья. Думаю, здесь также возможен обмен "региональным опытом".
Ну и конечно, Москва и Питер. Пригласим к себе руководство ЖЖ. Из ВИП-лекторов, известные персоны, медийные личности.
Аннонсировать ВИП-лекции, которые будут открытыми, планирую заранее.