«Древопетунии» и «цветопчёлки» как туристический бренд

 collage 31

С утра увидела чудесные фото Чехии и сделала по ним коллаж. Авторы фоток обычно только приветствуют такую метаморфозу своих натурных съёмок, а теперь, после обвала на Ярушке клубов (около ста тысяч клубов одномоментно упали в бездну), мы как-то особенно бережно относимся друг к другу.

Рассматривая причудливые композиции с петуниями 
http://fotki.yandex.ru/next/users/hol-selvina/album/157578/view/738030?page=0
вспомнила разборки с "пчёлками" Уфы в "Сообществе 102":
http://102.livejournal.com/1347493.html#comments

Который год уже наши блогеры потешаются над местным брендом. Понять их можно — убогими кажутся сии достопримечательности. Но кто же поможет исправить положение? Или это всё же скрытая реклама? Надо бы и из "пчёлок" сделать коллаж для сравнения, только что-то страховито они выглядят…

31 июля 2014 Разное
Источник: http://sobolevskaya-sv.livejournal.com/426061.html

Еще новости