Где подвох?

  

По данным ГИБДД на участке проспекта Октября около домов № 65-66 (остановка транспорта "Юношеская библиотека") за первые 7 месяцев текущего года произошло 20 ДТП, в которых 20 человек пострадали и 1 погиб.

Долгие годы в этом месте существовал пешеходный переход с "зеброй" — по ней люди торопились на подъезжающий автобус. К отсутствию "зебры" автолюбители привыкли очень быстро, а вот пешеходы никак не хотят терять драгоценные 10 минут на переход через светофор.

О решении построить подземный переход было известно еще год назад, а непосредственно к работам приступили в начале лета.

Часть дороги и тротуар оградили синим профлистом.

Еще не все водители знают, что сквозной проезд по "внутренней" полосе проспекта невозможен и придется разворачиваться.

А ведь как удобно было — с Шафиева в магазин, а потом сразу во дворы и домой. Хотя отодвинуть легкие деревянные "заборчики" совсем несложно

Два дела одним махом — заодно и теплотрассу подремонтируем 🙂

Если кто-то знает, что это за трубы, просьба срочно сообщить в редакцию нашего журнала!

Если дело касается вопросов безопасности жизни и здоровья, споров возникать не должно. Казалось бы. Однако многих планируемая продолжительность строительства смущает, ведь до самого конца учебного года пропускная способность этого участка проспекта Октября уменьшится в два раза!

Удалось пообщаться с водителем автобуса ПАЗ, проживающим в близлежащих дворах

"… это что же здесь начнется?! Ну вот я знаю объездную дорогу, так ведь за мной и все остальные поедут. Во что же превратятся наши дворы?"

И с ним невозможно не согласиться. По неведомой причине любые новшества мы рождаем в невероятных муках.

Объехать "неудобный" участок можно не только по дворам, но и через Шафиева-Зорге. Улицу Зорге совсем недавно расширили, прибавив по одному ряду с каждой стороны, а вот Шафиева в "час пик" всегда "стоит". И одна из причин — припаркованные вдоль обочин автомобили, занимающие весь первый ряд. Запретить здесь остановку? Но, извините, куда же тогда ставить авто, ведь поблизости нет ни одной крупной обустроенной парковки.

Почему же иностранный опыт перенимается нами с чисто российским менталитетом: "Хотите? Возьмите! Но вы об этом еще пожалеете…"

Как выяснилось, с опаской относятся и к обустройству полосы для движения общественного транспорта на улице Ленина. Тот же водитель 51-го маршрута красочно нарисовал мне картину, когда на этой полосе внезапно встал всего лишь один автобус. Конечно, в экстренных случаях на "встречку" выезжать разрешается, но насколько это будет возможно осуществить в тот же "час пик", когда даже односторонняя Ленина забита пробками?

И еще одно мнение подслушано мною недавно на остановке. Девушка делилась со своей подругой: "Ты думаешь, это для автобусов? Да ничего подобного! Это чиновникам лень объезжать по Маркса и Цюрупы, они по это полосе с "мигалками" кататься будут, для того и строят". 

Права она или нет, скоро узнаем.

13 декабря 2012 Транспорт

Еще новости