История о том, как островок спасения накрылся медным тазом, или цена бесплатного сервиса Самсунг

 700cf31424340e11ddfc75129e73f114

Я человек добрый и терпеливый, но и мое терпение иногда кончается.

Хочу поделиться с как можно более широким кругом общественности трагикомичной и поучительной историей о том:

1. Как островок спасения накрылся медным тазом
2. Как мы с мужем перестали быть поклонниками техники Samsung
3. Во что обходится "бесплатное сервисное обслуживание"


После хорошо всем нам запомнившегося лета 2010 года мы с мужем решили потратиться на кондиционер в спальню. По цене/качеству нам приглянулся инверторный самсунг, тем более, что мы привыкли доверять самсунгу, техникой которого у нас напичкан весь дом. Правда, никогда раньше мы не сталкивалась с гарантийными случаями и сервисной службой.

Итак, как выразилась моя мама, у нас в доме появился островок спасения от климатических катаклизмов. 

Однако, не прошло и года, как при первом же намеке на катаклизм наш островок накрылся медным тазом. В самый разгар жары кондиционер перестал охлаждать.

Первое общение с самсунгом оказалось приятным. После звонка на горячую линию Самсунг мастер приехал через пару часов, все пощупал, посмотрел и вынес вердикт: оба блока надо снимать и увозить на ремонт. 

На этом приятное общение, собственно, и закончилось. Если вы когда-нибудь покупали технику Самсунг, то знаете, что на ней есть такая синяя наклейка с надписью "3 года гарантии *". Звездочка означает, что полноценная гарантия, на самом деле, — 1 год, а 2 года — это бесплатное сервисное обслуживание. У нас прошло год и два месяца.

Оказалось, что монтаж и демонтаж кондиционеров в это самое бесплатное обслуживание не входит. Более того, в компании "А-сервис", из которой нам Самсунг прислал мастера, демонтаж делать отказались и посоветовали обратиться к тому, кто нам технику устанавливал. Напомню, дело происходит в Уфе.

Установщиков нам в свое время присылал магазин "Техно", где мы покупали кондер. Это компания "АК-климат" — на редкость терпеливая и услужливая компания. В ответ на звонки с просьбой направить к нам монтажников, они каждый день вежливо отвечали: "Мы вам перезвоним". И так две недели. Кстати, не перезвонили до сих пор, хотя прошел уже месяц.

Через две недели муж все-таки уговорил "А-сервис", и за 2 800 руб кондиционер нам демонтировали. При этом монтажники безжалостно перерезали все трубки и свинтили кронштейны и крепежи, хотя в заявке русским языком было сказано, что демонтаж нужен для ремонта.

Надо сказать, что сервисное обслуживание в наш информационный век устроено необыкновенно удобно для клиента. Рабочее время представителей сервисных служб настолько драгоценно и неуловимо, что легче попасть на аудиенцию к Папе Римскому, чем договориться заранее о часе встречи с этими важными персонами. Они знают только один вид времени: "в течение рабочего дня". В лучшем случае внезапно звонят и говорят: "Мы через полчаса приедем!". При этом человек должен бросать работу и мчаться через полгорода домой.

Монтажники-грузчики-ремонтники между собой не дружат. Это все разные люди, которые приходят в разное время, заметьте, всегда рабочее, и почти всегда внезапно. 

Больше всех нас впечатлил грузчик. Сначала он не мог найти нашу квартиру, пришлось по телефону поработать для него навигатором. Шестой год живем в этом доме, но такого уникума еще не встречали. Потом он не смог обнаружить звонок и робкой мышью стучал в дверь. Дома была моя мама, которая на всякий случай решила выглянуть на площадку и обнаружила там этого чудака. А дальше было еще чуднее. Мама искренне удивилась, как этот худенький парнишка будет один выволакивать с балкона тяжелый внешний блок. Парнишка признался, что у него внизу есть напарник, но он подниматься не будет, потому что… как говорит Задорнов, наберите в грудь воздуха… он боится ездить на лифте!!!

Нам понадобилось шесть визитов для этого "ремонта":
1. Визит мастера
2. Демонтаж (2 800 руб)
3. Забрать кондиционер
4. Привезти кондиционер
5. Монтаж (2 800 руб)
6. Диагностика и заправка фреоном (600 + 600 руб)

Мелочи жизни:
— из-за обрезанных трубок внешний блок пришлось перевешивать и сверлить под него новые дырки; 
— у монтажников фреона с собой не оказалось; 
— диагностика на наличие фреона после ремонта в бесплатное сервисное обслуживание почему-то тоже не входит; 
— ни одной квитанции ни о ремонте, ни о монтажных услугах нам на руки не выдали, не считая корешка о приемке, который оставили грузчики.

Радовались окончанию эпопеи мы недолго. Через два дня после монтажа кондиционер снова сломался. Он опять не охлаждает. 

Итог: бесплатное сервисное обслуживание обошлось нам в 6 800 рублей и шесть дней рабочего времени, а наш островок по-прежнему под медным тазом.

Честно сказать, терпения и сил на еще одну такую эпопею уже нет. Даже и не знаю, что теперь делать. 

Одно знаю точно — покупать технику Самсунг больше не хочется. В следующий раз будем искать производителя, который дает полноценную гарантию, без всяких там звездочек.

Не вижу другого способа борьбы за качественное обслуживание, кроме широкого пиара. 

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://loco-bird.livejournal.com/398059.html

Еще новости