История переписки vol.1

Дружище yurikgl тут предложил посмотреть мою историю переписок и отписок, а также делать больший уклон на конкретных чиновников и ведомства, которые дают беспонтовые ответы на мои вопросы.
Проанализировать всю переписку у меня вряд ли когда нибудь получится, ибо она только в бумажном виде выглядит вот так

и так после раскладывания бумажек по пачкам ))

/тут где то около 1000 листов, фото майские, так что прибавилось за это время еще около 150 листов ))

Поэтому попробую обратить свой взор на те письмена, которые навечно запечатлены в скрижалях истории на сайте Открытой Республики
Всего я написал на этот сайт 22 обращения.
Формат перечисления — название проблемы, исполнитель, срок решения/не решения.

1. Уборка возле садика, исполнитель Администрация ГО г.Уфа, проблема решена, ответ через 12 дней. Респект
2. Дорожные знаки, исполнитель Администрация ГО г.Уфа, проблема решена (знак появился), ответа нет с июня 2013. 
3. Нарушение стандарта раскрытия информации, исполнитель ГЖИ, нарушителя привлекли к ответственностипроблема не решена.
4. Снова проблема раскрытия информации, исполнитель ГЖИ, проблема не решенаответа нет с июня 2013 года, писал об этом тут.
5. Отказ от плановых осмотров, исполнитель ГЖИ, проблема по факту не решена, хоть и отписались красиво, но руки пока не доходят собраться с мыслями и писать дальше.
6. Куча нарушений по дому родителей, исполнитель ГЖИ, проблема не решенаответа нет с июня 2013. Этому письму предшествовала переписка сначала с УЖХ, потом с Адм города.
7. Ремонт дороги на мосту возле Зубово, исполнитель Администрация Уфимского района, проблема решена. Респект.
8. Плановые отключения ГВС, исполнитель ГЖИ, нарушителя привлекли к ответственности после второго письма (см. п.9), ответа на сайте нет (пришел по почте)
9. Плановые отключения ГВС-2, исполнитель ГЖИ, нарушителя привлекли к ответственности. Т.е. УЖХ Октябрьского района несмотря на первую проверку продолжала нарушения. И, внимание, ГЖИ выдали БашРТС предписание на недопущение превышения сроков отключения ГВС в следующем году. Поживем-увидим )))
10. Установка дорожных знаков, исполнитель ГИБДД, проблема не решена, с июня 2013 ответа нет.
11. Неправильная укладка асфальта, исполнитель Администрация ГО г.Уфа, проблема не решена, можете посмотреть фоточки вложения чтоб понять эпичность ответа) Более того, в своем ответе почему то вместо того, чтобы исправить проблему лежачих полицейских подрядчиком, зачем то эти работы перекладывают на ЖЭУ, т.е. заставляют их выполнять несвойственные им функции.
12. Уборка во дворе, исполнитель ГЖИ, сказать что проблема не решена не могу, но то, что ГЖИ в очередной раз лишь выносит предписания — это проблема.
13. Отмена уборки в подъезде, исполнитель ГЖИ, проблема не решена. Это вообще эпик фейл, так что пришлось им писать новое письмо (см. п. 20)
14. Эту же проблему с уборкой в подъезде отправил в Роспотребнадзор, проблема не решенаответа нет с сентября 2013.
15. Протечка крыши в доме у знакомого. исполнитель ГЖИ, проблема не решена.
16. Дорожная разметка, исполнитель Администрация ГО г.Уфа, разметку нанесли, проблема решена, ответа нет с сентября 2013
17. Нет освещения в подъезде, исполнитель ГЖИ, срок для ответа не подошел. Вангую что будет предписание блаблабла, так делать нельзя.
18. Жарко в квартире, исполнитель ГЖИ, срок для ответа не подошел.
19. Напоминание в ГЖИ по отсутствующим ответам. исполнитель ГЖИ, срок для ответа не подошел, хотя дал им 10 дней — вполне достаточно чтоб найти старые ответы и загрузить. Можно написать в Прокуратуру но влом…
20. Новое письмо по уборке подъезда (из п.13), исполнитель ГЖИ, срок для ответа не подошел.
21. Очередное некачественное асфальтовое покрытие, исполнитель Администрация ГО г.Уфа, ответ странный, но есть надежда что проблема будет решена. Ответ за 16 дней, респект.
22. Парковки возле торговых центров, исполнитель ГИБДД, срок для ответа не подошел, по факту это продолжение переписки из п. 10

В итоге получаем, что из 22 писем пока не подошел срок ответа по 5 письмам.
Из оставшихся 17 писем решены вопросы по 8 обращениям, по некоторым с натяжкой.
Имеем 9 проблем без решения. Эффективность работы 47%.
Из писем в адрес ГЖИ они так и не решили 6 проблем из 9, по которым срок ответа вышел. Эффективность работы 33%.
По 7 проблемам ответ не получен, что тоже печально.

Так и живем.
Именно поэтому предложения, написанные ранее — это не мои хотелки, это объективная необходимость для улучшения ситуации, особенно в части несвоевременных ответов и отписок.

8 ноября 2013 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/46529.html

Еще новости