JD goes west. По копеечке на запад…

Всем привет! Я уже как 3 недели вернулся из моей первой поездки по Канаде, думаю пора начать отчитываться 😉
Виннипег находится тупо посередине Канады. " Направо" 2100 км, "налево" 2300. Запад меня как то больше привлекает, там нефтяной Калгари и "портовый город" Ванкувер.

В середине июля на работе всех выгнали в отпуск, поэтому я решил замочить сразу 3-х зайцев: 1) разведать обстановку в вышеупомянутых городах и поискать работу 2) оценить как жить в этих городах, посмотреть окрестности, климат 3) навестить друзей из Калгари и Ванкувера. Сначала хотел ехать на своих колесах. Посчитал. Как то напряжно для моего скромного бюджета вышло. Аня уехала погостить на Родину, поэтому я решил как в старые добрые времена, с рюкзаком за плечами, махнуть налегке. Я созвонился со своим товарищем, который работает тракером, мы подгадали его рейс из Виннипега, чтобы он меня забрал и понеслась! Рюкзак собрал накануне и, отработав последний рабочий день перед отпуском, буквально с "корабля на бал" запрыгнул в кабину трака и мы помчались на запад. Так началось путешествие под кодовым названием JD goes west!

Вообще каков был план…Игорь согласился подкинуть меня из Виннипега в Ванкувер через Саскатун. Там я планировал провести где-то 7- 9 дней и потом он меня забирал обратным рейсом Ванкувер- Калгари. Ну и далее до Виннипега таким же макаром. Идеальный вариант. Дешево, быстро, надежно, сердито!

Ехать предстояло по "копейке", Trans-Сanada Highway№1. Это шоссе пронизывает Канаду насквозь, от Тихого до Атлантического океана. Берет свое начало в столице Британской Колумбии, городе Виктория на острове Ванкувер и заканчивается в Новой Шотландии, на острове Ньюфаундленд. Ее еще часто сравнивают с нашим Трансcибом. Ну вот и проверим заодно 😉

01.

Игорь забрал меня в районе 8 вечера и нам нужно было доехать до Саскатуна, где он жил. Саскатун это второй по величине город соседней провинции Саскатчеван.

02.

Вообще Манитоба и Саскатчеван пейзажами не балуют. Поля, поля, поля…

03.

Конечно можно в этом найти какую то свою красоту, живописная зеленая бесконечность, подсолнухи колосяться блаблабла, но я вырос в горах, так что такой пейзаж не по мне. Хотя на закате ничего 🙂

04.

Ближе к 12-ти ночи меня стало вырубать с непривычки и я ушел спать в "спальник". Игорь разбудил меня только на подъезде к Саскатуну. В этот день мы проехали 830 км, поставили трак на стоянке компании и поехали к нему домой, отсыпаться.
На следующий день из-за каких то непонятных мне проволочек с компанией, мелким ремонтом трака, мы выехали довольно поздно, в районе 4 вечера.

Через пару сотен километров пейзаж уже стал немного разнообразнее…Хотя бы холмы появились 🙂

05.

Вообще практически все фотки в этом посте сделаны по ходу движения, так что особо не судите.

06.

На границе Саскатчевана и следующей провинции Альберты, попросил Игоря остановиться, забрался на трак и пофотал чумовой свет.

07.

Водители проезжали с открытым ртом)

08.

Калгари проехали уже по темноте и километров через 100, встали на стоянке ночевать. В траке сзади есть так называемый "спальник", там 2 кровати. Выглядит это все примерно как плацккарта в поезде.

С утра я проснулся, выглянул в окно и офигел. Вокруг были Скалистые горы Альберты…

09.

Далее дорога плавно перешла в горный серпантин и я то и дело просил Игоря остановиться. Думаю он изрядно на меня поматерился про себя 🙂

10.

На серпантине останавливаться было довольно сложно и приходилось отыскивать "карманы". Иногда с "карманами" везло и они были просто в нереально красивых местах!

11.

По пути проезжали спиральные туннели. Их построили таким образом чтобы сократить угол наклона ж.д полотна до 2 градусов. Когда из одного туннеля выезжает тепловоз, хвост состава все еще "заползает" в гору.

12.

*фото найдено на просторах и-нета*

Зрелище наверняка невероятное, но мы немного продинамились с этим бесплатным атракционом. Только отъехали, трак пошел под гору и состав навтречу ползет. Печаль 🙁 Так что вот только фоточка входа в туннель.

13.

Перед каждым крутым и продолжительным спуском нужно останавливать трак на проверку тормозов. Ну и пофотать заодно можно 🙂

14.

Расхреначенная во время строительства "копейки" гора. Но как же красиво расхреначенная!

15.

Я думал Скалистые горы должны быть как то "поскалистее"… (c) Тупой и еще тупее. Постепенно выезжаем из Скалистых гор, рельеф становится спокойнее, горы меньше.

16.

Этот водопад уже где то в Британской Колумбии. Догоняем еще один часовой пояс

17.

Пейзажи постепенно стали напоминать родную Башкирию, за бортом озеро Shuswap. Просто нереально вытянутое, мы около 30 км по берегу ехали. Забегая вперед скажу что на обратном пути остановились искупаться. Вода такая чистя, что пить можно.

18.

Еще через 100 км доехали до своеобразной "аномальной" зоны со своим микроклиматом. Окрестности городка Камлупс, здесь постоянно жарко и солнечно, мало осадков, что удивительно для Британской Колумбии. В середине лета вся трава здесь выгорает и такое ощущение что находишься где нибудь в пустыне Невада. Я правда не был, но по фильмам довольно похоже)

19.

20.

21.

Остановились перекусить, думаю что за фигня на обочине валяется..Абрикосы етить. Лежат никому не нужные переспелые абрикосы, вкусные, я пробовал 🙂 Варенье хоть бы сварили чтоль!

22.

Ну все, осталась финишная прямая. Какие то 300 км и мы в Ванкувере.

23.

Любитель находить красоту в высоковольтных ЛЭП, вакуумных выключателях и ограничителях перенапряжения vaquero1978 должен оценить эту фоту 😉 Коля, привет!

24.

Когда начали переваливать горы на подъезде к Ванкуверу, погода испортилась, туман окутал вершины гор. Во всем чувствовалась суровая и мощная красота. Немного похоже на погоду ранним летом на Сахалинском побережье, такая же всеподавляющая красота гор и туман…

25.

И еще через час-полтора мы въехали в Ванкувер, был уже вечер. Я попрощался с Игорем и меня забрали встречавшие меня друзья.

26.

Вообще конечно можно было бы всю эту писанину уместить в пару абзацев следующего поста о Ванкувере, но я решил отделить мух от котлет. А то слишком объемно по фоткам получится и так формат "50фотко/псто" немного лишковат. Впереди будут еще 4 поста про эту поездку. 2 про Ванкувер и 2 про Калгари. Во-первых, я попытаюсь разобраться и дать оценку самим городам. Это волнует многих "любителей" поменять место жительства 🙂 Ну а во-вторых я попробую разобраться с окрестностями обеих городов- что же их окружает, каково там расслабляться от городской суеты и прочие аспекты отдыха на свежем воздухе.

PS Огромное спасибо хочу сказать Игорю, благодаря которому, отчасти, и произошло это небольшое путешествие. Я думаю ты это прочитаешь, спасибо, чувак! 🙂

Всем добра! Спасибо что читаете и комментируете!