Как Куцуева простила «Башавтотранс» или о высокой культуре салаватских «водителей мерсов»

 «Прощеное воскресенье» началось для меня с необходимости быстро и экстренно прощать откровенное хамство.

Поскольку я считаю, что молчание означает признание справедливости происходящего, молчать не буду, а поделюсь. Может дойдет информация до «Башавтотранса», положительным нововведениям которого я так много в своем блоге посвящаю постов.

Итак, представьте, день, солнечный и прекрасный, мы с мамой заходим в маршрутку- мерседес 31, "единичку", если говорить нормальным языком обычного жителя Салавата. В руках пакеты, торт, в общем никакой возможности передать плату за проезд в ту же секунду  как нога переступила порог маршрутки нет.
Садимся в середину салона, кондуктора, нет (что, в общем, для Салавата, а в особенности для мерседесов "Башавтотранса" странно). Вежливо спрашиваю, кому передавать деньги, слово вежливо подчеркиваю, дабы вы увидели весь абсурд происходящего далее.

Тут водитель рявкнул: «Мне!». Замечу, маршрутка уже ехала, причем не очень старательно по лежачим полицейским, встать на ходу я не решилась, и сказала, что передам деньги, когда будет остановка, то есть секунд через 30. То, что произошло дальше нас с мамой, мягко говоря, удивило, водитель остановился посреди дороги и сказал, что никуда не поедет, пока я не передам ему 15 рублей (точнее 30: за себя и за маму). Ну думаю, ладно, мало ли что у человека случилось, может он просто нервный. Передала. Но тут еще больше удивила реакция тех, кто в маршрутке сидел, бабуля с криками: "Что ж вы делаете? Его (!!!!) ж, милого, оштрафуют если кондуктор придет "
— "Отдайте деньги», — завопила она на всю маршрутку. Девушка на переднем сиденье, к ней подключилась,  заявив, что мы "эдакие мадамы", не понятно, чего вообще зашли в маршрутку в таких шубах (очень завуалированный комплимент, я его так поняла) и «попросила» нас "заткнуться" (замечу, мы вообще-то молчали). В общем, было «слегка странно», я ни с кем не споря, встала, чтобы узнать номер диспетчера, к которому можно обратиться за разъяснениями, листочек висел на противоположной от меня стене.

Когда же попыталась сфотографировать информацию для пассажиров, чтобы потом найти все контактные данные. Девушка, с тонко организованной психикой, сидевшая на переднем сиденье, выхватила у меня телефон(!!!!) положила себе в карман, и заявила, что я не имею права ее фоткать. Вот это вообще был аут, дальше я приложила весь свой дипломатический дар, дабы убедить леди в том, что ее фотка не представляет ценности ни для мира, ни для меня персонально. А вот мой телефон представляет. Хронометраж всей истории минут 8-10 не больше.

Вот почему-то никого не волновало, что кондуктор ДОЛЖЕН БЫТЬ, что водитель отвлекается, что это создает аварийную ситуацию, а хождение пассажира с учетом очень жесткой манеры вождения этого водителя может реально привести к тому, что пассажир просто пролетит по салону и вылетит в лобовое стекло  пытаясь передать эти 15 рублей. Вот так мы благополучно доехали. Мама, человек неконфликтный, посоветовала быстро всех простить и не обращать внимания, а я узнала такой до боли знакомый портрет «салаватского быдла» . И поняла, что люди сами оправдывают наплевательское отношение к себе, и более того, защищают тех, кто с ними ни сколько не считается, это было главным открытием дня.

 А водителю, с номером мерса ВХ287 большой привет, когда мы выходили, всего за три остановки прослушав нервно-непрощенных салаватских жителей он сказал: "Да плевать я на вас хотел, много вас таких" .Вот такой вот сервис в «Башавтотрансе», а по телефону горячей линии 25-52-32 я в этот день так и не дозвонилась, видимо все друг друга прощали, как и я .

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://evakutsueva.livejournal.com/46722.html

Еще новости