картинко

кстати, классная картинка.

по своему, уже немаленнькому опыту, добавлю.
когда звонишь в диспетчерскую УЖХ, то почти всегда это ограничивается тем что "ок, мы записали, специалисты все решат"
хотя они по умолчанию должны сообщать номер заявки, время и фамилию того кто принял.
приходится требовать чтобы сообщили эти данные. иногда ссылаются на то что комп завис и типа перезвоните через полчаса) вобщем чудес у них много 🙂

далее.
если услуга оказывается некачественно (к примеру та же горячая вода не горячая, батареи не греют и т.п.), то акт также должен составляться по умолчанию. Однако в диспетчерской опять надо об этом настоятельно напоминать.

И самое важное — акт необходим в двух!!! экземплярах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
любые попытки вас залечить типа "мы подпишем и потом дадим вам ксерокопию" отметайте на корню. Акт и номер заявки — это основание для дальнейшего перерасчета, неустойки, суда и прочего.
 

13 декабря 2012 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/2309.html

Еще новости