Кейс о сломанной молнии

Это потрясающе! Мне только что перевернули мозг в отношении клиентоориентированности небольших компаний. Вы не представляете. Позавчера я отдала в ремонт платье: на нем сломалась молния, и я попросила ее заменить. Предоплата 350 рублей и забирать через день, после 15:00. Ок.

Вчера вечером мне позвонили из ателье и сказали: "Вероника, Ваше платье готово, можете забирать завтра, даже с утра, мы работаем с 10. Еще мы вернем вам 200 рублей, т.к. ремонт потребовал меньше ресурсов". Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать. "Ладно, — думаю, — приду, посмотрю, может что-то насчет денег напутали?"

Но нет, действительно. Вернули 200 рублей и готовое платье. Объяснили, что не стали заменять родную молнию, т.к. смогли починить замок (слетела собачка).

Я в восторге — нет, не из-за денег. Из-за того, что в этом ателье решают саму проблему клиента, а не продают имеющийся в наличии товар (услугу замены молнии в данном случае). Это единственно правильный подход к работе с клиентами, я считаю. Очень, очень круто, молодцы.

И да, это ателье называется "Иголочка". Вот оно: http://go.2gis.ru/thgo
Конечно, я буду его рекомендовать. Умницы.

13 декабря 2012 Бизнес Товары и услуги
Источник: http://nika-smile.livejournal.com/192973.html

Еще новости