Мой опыт заказа в башкирском интернет-магазине

 Как-то так получилось, что у сына очень стрёмные одеялки: одно — крохотное уже совсем, а второе и вовсе — для пеленания (не греет, сын только потеет под ним, не впитывает совсем). Разбирала антресоли, наткнулась на велкам-подарок "Всей Уфы" (когда они новый сезон запускали год назад): 2 подушки "Серафимовской пушинки". Кстати, не пользовала, даже не открывала. Может надо кому? Отдам за просто так. Думаю, надо зайти на сайт их, что-нибудь да найдётся пристойное. И действительно: есть чудесное одеялко из овчины как раз нужного размера. Заодно решила наши гречишные подушки обновить (у них, вроде ж, срок годности есть. Наши, сто пудов, старые уже совсем). Вот их сайт: http://sp007.ru 
Довольно простенький, кривенький. Зато всё понятно, всё работает. Заказали, в общем. А дело было в субботу. 
Письма, что наш заказ получен, не дождались. Вчера муж звонил — не дозвонился. Позвонил по московскому номеру, а его, само собой обратно в Башкирию направили. Мол, попытайте счастье ещё раз. Ничего у него не вышло.
Сегодня позвонила сама. Нужного человека, ответственного за интернет-продажи, не оказалось. Но обещали перезвонить. Перезвонили. Я говорю:
— Никакой обратной связи. Вы получили наш заказ?
— Да. А вы знаете, что у нас есть точка на Свердловском?
— Нет. А когда сможете прислать заказ?
— Сходите на Свердловский: если там будет в наличие то, что вам надо, то мы не будем машину отправлять.
— Так давайте вы лучше сразу отправите нам наш заказ. Я же не знаю, есть там то, что нам нужно или нет.
— Так вам всё равно придётся в нашу точку подойти — у нас нет доставки. А вот если там не окажется нужного товара, мы с удовольствием вам вышлем.

Такие вот они смешные.:)

12 сентября 2013 Товары и услуги
Источник: http://dpogorelova.livejournal.com/81564.html

Еще новости