О рекламе на дорожных знаках

  

Показали вот такое Письмо ФАС от 1 декабря 2011 г. N АК/44573
Краткая выжимка (нарезка):

Согласно "части 3 статьи 19" Федерального закона "О рекламе", распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Учитывая изложенное, в соответствии со "статьей 19" Федерального закона "О рекламе" на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в частности, размещение следующей информации:
— наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или название торгового предприятия данного лица, независимо от указания или неуказания также профиля деятельности данного лица, контактной информации, производимых или реализуемых товаров, иных сведений (например, "Аптека 36,6", "Автозаправочная станция ТНК-ВР", "36,6", "ТНК-ВР", "Гипермаркет Ашан — 2 км", "ИКЕА 150 м", "Парикмахерская Золушка, тел. ***-**-**");
— наименование товара, иные средства индивидуализации товара (в том числе товарный знак, логотип), независимо от указания или неуказания вида товара, мест реализации данного товара, описания его свойств и иных сведений (например, "Аленка", "Шоколад Аленка", "Мегафон — в салонах Связной").


В Российской Федерации действует "ГОСТ Р 52289-2004" "Технические средства организации дорожного движения. "Правила" применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденный "приказом" Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст, положения которого допускают размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками "6.9.1", "6.9.2", "6.10.1", "6.12", при соблюдении определенных условий.
Однако Федеральный "закон" "О рекламе" имеет более высокую юридическую силу, чем указанный "ГОСТ".


В соответствии со статьями 23.48, 28.3 ("часть 1" и "пункт 1 части 2") Ко АЛ наделены полномочиями по составлению протоколов об административном правонарушении за нарушение "части 1 статьи 14.38" КоАП должностные лица антимонопольных органов и органов внутренних дел (полиции), а рассмотрение дел об административном правонарушении (и вынесение постановлений о наложении штрафов) осуществляют антимонопольные органы.

С учетом изложенного, по мнению специалистов ФАС России, субъектом правонарушения за нарушение "части 1 статьи 14.38" КоАП будет являться рекламораспространитель, владелец рекламной конструкции.

Вспомнил, что комментировал в блоге президента РБ.
Интересно, какие действия предпринимаются?

13 декабря 2012 Власть и закон
Источник: http://eaggra.livejournal.com/5490.html

Еще новости