О том, как уфимский парень побывал в Сочи

22.45 мы прилетели в Москву. И поехали в один из отелей в Домодедово. В аэропорту нас встретил водитель, которого мы наняли, довести нас до отеля. Мне понравился его образ. Он был в черном деловом костюме, лет сорока, хохол, на фольцвагене поло. На протяжении всей поездки звучала классическая музыка.

Где-то в 00.00 были уже там. Отель не самый лучший ужасный , прокуренный, непонятный, . Я спал в одежде, в 3.00 пора было выезжать в аэропорт. Толком и не поспал, часто просыпался, боялся, что не услышу будильника и опоздаю на рейс. В 4.00 зарегестрировались, сели в зале ожидания. Захотелось есть. Купил 9 пельменей и чай. Счет 610 рублей. Я офигел, но заплатил. 12.00 заселились в отель. Пообедали.

1)14.00 Нам выдали билеты на хоккей Канада-Финляндия. Перед поездкой я успел вздремнуть на один час.

2)16.00. Затем все прошло как-то быстро, мы приехали в олимпийский парк на автобусе. Пошли регистрировать наши паспорта болельщика. Мы прошли без очереди. Наши сопровождающие все разрулили) и через 10 мин мы получи свои паспорта болельщика

3)Только мне захотелось поесть, как нас пригласили на ужин. Мы ужанали прямо в олимпийском парке. В одном из домиков была расположена спорт бар мегафона. Отличная атмосфера. Как всегда огромный выбор ЕДЫ.

4) Начался концерт. Сегодня выступала группа А студио.

6) Здесь началось мое знакомство с канадцами. Ох уж эти "дикие" канадцы)

7) А вот эта пыталась меня "съесть"

8) 20.30 пора идти на хоккей. Наши места были в ложе Мегафона. Эти места настолько круты, что напротив нашей находилась ложа президента)

9) На матче присутствовало около 11 тыс человек. Наших, русских,около половины)

10) Вот это наш сопровождающий, Антон. Всегда помогал нам, рассказывал много интересно и все абсолютно честно.В ложе тоже была ЕДА) я брал и брал чипсы и колу, а она не кончалась)

23.30 мы поехали обратно в отель. Нас снова покормили. Кто-то отправился на вечеринку. Я пошел спать. Особой усталости я не ощущал, хотя только спал около 4 часов в это день. 01.30 я уснул.