Об электронных обращениях

 Приучил управляющую организацию направлять мне уведомления о принятии обращения на рассмотрение. Теперь мое общение с ОАО "УЖХ Калининского района" выглядит так:

  1. Отправляю на электронную почту обращение
  2. В течение 2-3 дней получаю уведомление о принятии жалобы на рассмотрение
  3. Получаю ответ по существу


После такого уведомления у управляющей организации не будет возможностей для маневров "мы такого обращения не получали".

Каждое обращение я снабжаю напоминанием о том, что управляющая организация обязана направить уведомление. Если же уведомления не получаю, то отправляю электронное письмо еще раз, но добавляю в адресаты Роспотребнадзор. В случае необходимости потом можно будет взять в Роспотребнадзоре подтверждение, что письмо было отправлено и адресатом является управляющая организация и Роспотребнадзор.

Директору ОАО "УЖХ Калининского района городского округа г. Уфа РБ" ( 2384381@mail.ru )

КОПИЯ: в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан ( rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru )

От ФИО, адрес, email, телефон.

ПОВТОР ОБРАЩЕНИЯ от 11.11.2011 в связи с неполучением ответа, уведомления в течение более трех рабочих дней.

В соответствии с требованием п.31(к) постановления правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 6 мая 2011 г. N 354, прошу В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ направить на мой адрес УВЕДОМЛЕНИЕ о принятии обращения на рассмотрение С УКАЗАНИЕМ ТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ.

Копия обращения на электронный адрес Роспотребнадзора направляется с целью зафиксировать факт отправки электронного письма. Ответ от Роспотребнадзора не требуется.

А вот тот самый п.31(к) http://docs.pravo.ru/document/view/19409774 :

31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

Еще есть Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, но он относится только к определенным "запросам информации":

18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.

 
13 декабря 2012 ЖКХ
Источник: http://yelizariev.livejournal.com/1375.html

Еще новости