Обзёр прессы 2

Продолжаем обзёр уфимской прессы июня. Сегодня — немного о самых ярких заголовках.

Заголовком месяца я единодушно сама с собой признала «сисю-писю».

67

Но самое интересное, что такое чудо журналистской мысли и вкуса выдала не какая-нибудь «Неделя», а (о ужас!) апологет нравственности «Вечерняя Уфа». От общественно-поэтического издания я такой залихватской скабрезности ну никак не ожидала. Ведь все мы знаем, что именно в этом уважаемом издании много лет трудится мастер высокого слога и рифмующихся заголовков. Возможно, что Капкаеву просто подставили, обманом протащив на полосу такое непотребство, но вполне может быть, что до мокрой и дурнопахнущей рыбацкой рубрики «Вечерняя уха» эстетствующая Илюзя Эриковна и вовсе не опускается.

Впрочем, во фривольных заголовках в этом месяце недостатка не наблюдалось. Вот, например, «Аргументы недели» спошлили на обложке про самого Шойгу, который кладет с прибором.

5

Те же «Аргументы недели» и враждующие с ними «Аргументы и факты» неожиданно сошлись в любви к плавкам:

7
4

Но больше всех поразил меня «Московский комсомолец», который поднял важную экологическую, судя по колонтитулу, проблему: «Куда уходит секс?»

29

Как неблагоприятная окружающая среда влияет на нехватку тестостерона, в статье, к сожалению, не поясняется.
Самым емким заголовком может похвастаться газета «Неделя». Название статьи смогло уместиться лишь на развороте: автор умеет четко обрисовать проблему.
20
Сестра таланта в редакцию «Недели» давно уже не наведывается. Если так пойдет, авторы научатся умещать в заголовок весь текст статьи.

Эта же газета для всей семьи знает, что читатель у нее недалекий, потому нередко повторяет некоторые важные слова дважды, чтобы лучше доходило.
6

А вот «Вечерняя Уфа» пишет для образованных горожан, потому позволяет себе загадать читателю ребусы:

21

За лучшую рекламу месяца в июне боролись две газеты: «Ва-банк» и «Неделя».
«Неделя» из номера в номер рекламирует интернет-магазин, который упорно пытается зараз сбыть две вещи: электровелосипед и, как необходимый сопутствующий товар – праздничный наряд для никаха. Идеальное транспортное средство  для прибытия на обряд.

26

Мусорная бесплатная многотиражка предлагает обращаться за снятием порчи и сглаза к старухе с редким именем Бабушка.

9

А вы спросите, ее тут все знают. Наколдует вам и возврат мужа, и успех в бизнесе. Если магия вдруг не сработает, вы легко найдете ведьму по имени. Бабушка дает гарантию – она очень дорожит своим честным именем.

Продолжение следует…

29 июня 2013 СМИ
Источник: http://missis-fix.livejournal.com/30641.html

Еще новости