Очередное благоустроенное гетто?

 Этот пост был недавно в топе:
http://fritzmorgen.livejournal.com/647282.html#comments

Пробки, плотность застройки, транспортная доступность и т.д. — темы актуальные для больших городов.
Речь о Новокосино шла — строят огромный жилой массив в центре микрорайона.
У нас свои пироги:

Снос бараков, конечно, хорошо, но власти Уфы подумали:
как люди будут парковаться, выезжать из этих новых домов, где гулять и т.д.
Может понизить высотность домов, убавить свою жадность?
Революционная постоянно забита, Салаватка тоже уже не справляется с трафиком, про Комсомольскую говорить нечего.
На другой стороне Владивостокской ударно строятся большие жилые массивы.
Как все это будет функционировать?
Очередное благоустроенно гетто?
Все-таки в СССР старались мыслить шире и думали прежде всего о транспортной доступности микрорайонов:

http://vedomosti.journal-ufa.ru/showinf.php?n=2733&n_id=673

Единственной дорогой, ориентированной с Юга на Север, оказался старый Бирский тракт. Однако добраться до него из центра можно было лишь зигзагами. При первых мероприятиях по благоустройству города построили небольшой протяженности асфальтированную дорогу по улице Цюрупы от Коммунистической до Достоевского. У края асфальтовой полосы транспорт сворачивал направо и, достигнув улицы Пархоменко, поворачивал налево. Через два квартала улица разделялась на два направления — к пристани, и Сибирскому тракту, мощенному булыжником. Строения здесь на всех улицах были деревянные, улицы и дворы не отличались благоустройством.
Что же предполагали ленинградские архитекторы? Они нашли простой выход: продлить асфальтированную часть улицы Цюрупы еще на один квартал и на пересечении с Революционной выбрать кратчайший путь для воссоединения с трактом. Требовалось снести ветхие деревянные строения и по диагонали к сложившимся кварталам образовать спрямленную улицу.

В итоге получилось так:
1385812004_miss_ufa_14

Красиво и изящно.

18 декабря 2013 Среда обитания
Источник: http://ufa.livejournal.com/3207505.html

Еще новости