Ответ заявителю дан. А какой ответ-то?

Сегодня выдался 12- часовой рабочий день, две сложные темы, многоплановые, как раз тот случай когда все правы и нужно досконально во всем разбираться, что в ситуации магазинов, загрязняющих воздух, которые оккупируют первые этажи домов, что в случае незаконных стоянок большегрузов. Сегодня вот две картины прямо в душу запали, сначала женщина, уже пожилая, очень искреннее сказала, собрав десятка два жильцов: "Мы очень на вас надеемся, помоги, пожалуйста". Гора писем, теперь даже я могу дать определение, пусть и не юридическое — отписке, начинается она обычно со слов, "Ваш вопрос находится на контроле, о результатах рассмотрения обращения/вопроса/и тп. сообщим дополнительно." Вот только этого "дополнительно" можно и не дождаться.а вот так "растут" деревья на остановке округ Галле, после расширения проезжей части.

 WP_000536 

По -прежнему свою основную задачу в этом проекте вижу в поиске "сбоев системы", многое для себя понимаю, обобщу, наберу материала, напишу. Задача отойти от ситуативного реагирования и развернуть лицом к людям чиновников среднего уровня, вот сегодня пробирались, иного слова не найду, в Роспотребнадзор, охрана, как в Белом доме, а ведь, по идее, люди же должны туда приходить, свободно, обращаться за помощью, а тут столько кардонов нагородили. Каждый наш герой говорит, что обращался в профильные ведомства, не дождавшись ничего написал уже президенту. Сегодня вот рассматривала заботливо сохраненную стопочку писем в разных красивых конвертах со штемпелями по многострадальному дому по проспекту Октября 232, тут только при содействии районной администрации можно справится, действительно одномоментно тяжело решить. Или вот стоянка большегрузов на "пяточке" на Айской, там ведь тоже люди не от хорошей жизни стоят, а на них жалуются — жильцы соседних домов Рустэму Закиевичу пишут, но вот вторую сторону-водителей большегрузов- как-то слушать и не слушают, разгоняют, номера снимают с техники, нет бы площадку другую, цивилизованную, предоставить.

 WP_000538

WP_000539 

Оказывается проще написать и, в том числе, перед АП РБ отчитаться  "вопрос рассмотрен и ответ заявителю дан", а какой ответ, открываешь ответ, а там — "ваш вопрос находится на рассмотрении". Прекрасно! К счастью, не всегда так, тысячи вопросов решается, ежедневно все службы работают, все же люди все таки и понимают проблемы обратившихся, но вот когда с тупым равнодушием сталкиваешься…Раньше- выводило из себя, в бытность журналистом, сейчас, видимо ,мозг перестроился в "чиновничью-правовую плоскость" и сразу начинает думать как в рамках системы и иерархии решать проблему.  

17 мая 2013 ЖКХ
Источник: http://evakutsueva.livejournal.com/139081.html

Еще новости