Покупка УАЗ в Уфе. (Слабонервным просьба не читать)

 Покупка УАЗ в Уфе. 


 

1.       Салон продаж:

В душном салоне без кондиционера работает 2 менеджера по продажам УАЗов, которых обычно нет на месте. Принцип такой: ходи, смотри и если что- то интересует, то сам ищи продавца. За всё время общения (1,5 месяца) от заказа до покупки,  менеджеры ни разу сами не перезванивали.

Дилер пытался продать авто без ПТС (т.е. требовали 100% предоплаты). Чем это грозит?  Да тем, что денег уже нет, а авто так и не стало вашей собственностью… со всеми вытекающими последствиями и рисками.  Надо сказать, что ситуация была быстро урегулирована по телефону горячей линии, который указан на сайте завода. За что им огромное спасибо.

 

2.       При первоначальном осмотре машины обнаружены:

легкая шагрень на кузовных элементах, грубые недообработанные швы, отдельные капли металла на плоских поверхностях, не удаленные перед покраской, наличие крепежа с элементами коррозии, отсутствие пары шайб и пластиковых заглушек и дефектики: не подключенный к насосу омывателя шланг омывателя заднего стекла, криво приваренный кронштейн крепления дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На дефекты указано менеджеру.

При получении автомобиля и впоследствии выяснилось, что предпродажная подготовка (кроме активации иммобилайзера и установки рамок под номерные знаки) не производилась:

— машина немытая;

— резиновые коврики в упаковке валялись на полу;

— никакой протяжки крепежа не было (т.к. днище и рама обработаны заводским антикором – на всем крепеже следы инструмента отсутствовали), хотя заверяли,  что все протянут и проверят;

— автомобиль торжественно выгнананный и поставленный перед салоном отказался заводиться и только весело трещал втягивающим реле стартера. Напряжение оказалось 9,6 В. Менеджеры быстро заменили на другой  аккумулятор (видимо не новый – дату изготовления было не определить), быстренько, пороняв часть крепежа на защиту двигателя, поменяли его.

Т.о., перед тем, как выгонять машину, ее просто прикурили от другого аккумулятора. Причем эти господа в 2 голоса врали, что на панели приборов напряжение нельзя посмотреть, пока оно не упадет до аварийного значения;

— в салоне была заказана установка сидений в багажник. Шторка багажника и ее крепеж отсутствовали и были принесены после напоминания.

3. Перечень выявленных неисправностей за неделю счастья:

— при начале движения загорелась лампа «проверь двигатель». На следующий день, после заправки она потухла;

— не происходила зарядка аккумулятора (лампа не горела). Причина — незатянутый крепеж выводов генератора. То есть генератор зарядку давал, но из-за перемежающегося контакта на одном выводе горела дуга, из-за чего гайка крепления оплавилась, гроверная шайба сварилась.

 

Всё это покрылось окалиной и контакт окончательно пропал.  Можно отметить, что и показания вольтметра панели приборов также скакали туда-сюда;

— стрелка тахометра на заглушенном двигателе не опускалась ниже 1000 об. (следствие скачков напряжения). Вылечилось отсоединением и присоединением аккумулятора.

— часть винтов со сбитыми шлицами (колпаки колесных дисков, опорная накладка двери багажника, дверные замки и т.д.);

— недостаточно затянутые колесные гайки;

— не отрегулирован привод замка левой задней двери;

— руль стоит криво (при прямолинейном положении колес повернут вправо примерно на 30 градусов);

— масла в переднем и задних мостах примерно на 200 мл больше необходимого (вылилось при откручивании заливных пробок);

— масла в КПП на 100, а в раздаточной коробке примерно на 200 мл меньше необходимого;

— недотянутый крепеж, в том числе ответственных узлов;

— недостаточно смазки в крестовинах и шлицевых соединениях карданов. В рулевом прошприцовано было от души и сопли литола изящно свисали с наконечников. При шприцевании шлицов карданов из них выдавило воду! Защитных колпачков на пресс-масленках было только 2.

— включенная лампа подсветки блока предохранителей в салоне (выявилось в темноте гаража),  про которую в инструкции по эксплуатации не написано. Сия лампа высосала весь аккумулятор при стоянии у дилера и высосала уже замененный аккумулятор, что привело к тому, что стоящая посередине гаражного проезда машина отказалась заводиться и только жалобно трещала релюшкой;

— не выключаются автоматически при повороте руля указатели поворота;

— замки дверей тугие и несмазанные;    

— капот типа «верблюжий горб» (передняя и задняя часть поверхности совпадает с крыльями, а середина изящно возвышается). Ну и само-собой зазоры справа и слева разные;

— чего-то блямкает в левой передней двери (видимо не затянут крепеж);

— при легком касании отвалилась салонная заглушка правого зеркала – повреждены пластмассовые лепестки (так назовем) крепления;

— Дилер при установке рамки заднего номерного знака отломал приваренную втулочку с резьбой. Причем вокруг отверстия до металла облупилась краска пятном с двухрублевую монету (следы грунтовки отсутствуют). Ловкие мастера взяли рамочку с защелками под номер (впереди — простая) и прикрутили ее болтиком с гаечкой, отсоединив обивку задней двери;

— чего-то звякает в передней подвеске и скрипит сзади;

— основные фары светят «под нос» даже максимально поднятые корректором, противотуманки поставлены криво и светят в небо;

— форсунки омывателей не отрегулированы;

— не до конца убран облой на пластмассовых элементах.   

 

1.       Плюсы:  замечаний по двигателю, салону (кроме дверей), остальному электрооборудованию нет. Нравится: мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, тяговитый двигатель, удобные сиденья.  Резво и борзо прыгает по кочкам, легко запрыгивает на горки и переезжает вброд.

Дешёвые запчасти, часть которых можно «позаимствовать» у ВАЗа.

 

2.       Вывод: покупая УАЗ, мы и не расчитывали, что это иномарка, из всего вышеперечисленного бОльшая часть была ожидаемой и реально огорчила только эпопея с аккумулятором и генератором. Данный случай еще раз подтвердил, что УАЗ это машина для людей в первую очередь с руками, так как и дилерский сервис не гарантирует 100% результат. Это «классика советского автопрома и советского же маркетинга», просто, надёжно, а если что-то не так, стукнуть кувалдой и подпилить напильником.  И всё-таки, положа руку на сердце, можно сказать, что плюсов больше, чем досадных, мелких минусов, и все « страдания» стоят вот такого:
(присутствует ненормативная лексика)  

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://oksanaufa.livejournal.com/178479.html

Еще новости