Потребителей для

Многие знания – многие печали.

(аффтар мне неизвестен)

 

Френды с френдессами.

 

Расскажите, плиз, свои ощущения и возможные действия, если, например, в кафе/ресторане Вы заказали свежемолотый кофий алкогольный мохито, а вам принесли бурду из пакетика и с важным видом говорят, что это именно то, что вы заказывали.

Или, например, заехали на мойку, заплатили денег, а вам выкатывают железного коняшку с разводами, грязными ковриками и отломанной подковой.

Или приобрели 3г — 4г модем, а выдает он вам в лучшем случае 64 Кбит/с

Ну и другие похожие ситуации.

 


 

Мы просто знаем свои малейшие права и обязанности потребителей, и в сфере оказания услуг или покупки каких то товаров, смело заявляем – «Я заплатил(а) именно за молотый кофий, а не за эти разводы коричневого цвета, после которых придется белить зубы пачкой Орбита. Или вряд ли кто-то будет радоваться, если на витрине магазина молоко с истекшим сроком годности, а дома детишки малые требуют манной каши.

 

Так то же самое и с нашими с вами домами.

Это наш город.

Нам в нем жить.

И в том числе нам делать его красивым и опрятным.

 

А делать то это теперь не сложно.

Ибо доступны всем желающим самые основные права, обязанности и нормативы по тому, как должен выглядеть Ваш дом, Ваш двор, Ваш подъезд.

Вот так, хотя бы.

 

А не так

 

Ибо, если в подъезде разбиты окна – это примерно то же самое, что вы купили новую мобилу, а там оказался брак с экраном. Ведь и за первое и за второе вы уже заплатили. Так почему мобилу вы отнесете обратно в магазин, чтобы поменяли на работающую, а с разбитыми стеклами так и будете жить?

Или если нет лампочек, плафонов в подъезде? То же самое, что вы купите творог, а там завела колонию плесень. И так каждый раз в одном и том же магазине – постоянно заплесневелый творог. Долго будете в марганцовке его отмачивать?

или …. или …. или…

Этих «или», на первый взгляд незаметных, вагон и маленькая тележка.

 

Поэтому относитесь к своим домам трепетно. И к своим деньгам тоже.
Ибо, когда, наконец-то осознаешь, что платишь ежемесячно за одно, а по факту получаешь совершенно другое, то хочешь, не хочешь, а иногда, да и опечалишься.

Так что не бойтесь потратить 2 минуты и написать письмо своим домоуправленцам. Пусть работают!
И тогда изчезнет просроченное молоко с полок наших магазинов будет тишь да гладь да божья благодать

Всем peace!!!

13 декабря 2012 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/11236.html

Еще новости