Прилетели 2.0

 На днях читаю форум авиаторов, про субсидии на перелеты. Вспомнил про наши Аиркаим и Уфимские Авиалинии. Где они, что с ними случилось? Оказалось, у первых нет лицензии, самолеты отдали Ютам, вторые все мучаются с другими проблемами. Про ВИМовский Эйр Башкортостан вообще не буду писать. 

Сегодня же читаю такую новость:

«Оренбуржье» начнет выполнять регулярные рейсы Уфа–Челябинск

Авиакомпания «Оренбуржье» со 2 февраля планирует выполнять регулярные авиаперелеты по маршруту Уфа–Челябинск, сообщила пресс-служба аэропорта Челябинска. Перевозчик согласовал рейсы на 19-местном самолете L-410 четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время в пути составит полтора часа. Стоимость авиабилета в обе стороны составляет около 6 тыс руб. До сих пор авиасообщения между Уфой и Челябинском не было. Из сообщения аэропорта Челябинска следует, что рейсы будут выполняться в рамках федеральной программы субсидирования региональной авиации.

Авиакомпания «Оренбуржье» принадлежит ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург», эксплуатирует самолеты L-410 и AH-2, вертолеты Ка-226, Ми-2, Ми-8, Ми-8П, Robinson R44.

Сс

Ведь эта Авиакомпания даже не Orenair, базовой для Оренбурга. Куда наши летчики и управленцы глядят? Когда у нас появиться собственная авиакомпания…

Бонус: темпы работы по реконструкции Международного терминала МАУ — проект супертерминала ТУТ

 
24 января 2014 Бизнес
Источник: http://redcoppa.livejournal.com/20965.html

Еще новости