Про мегакрутость на дорогах.

У меня есть родственник.
Большой и сильный.
Всё как положено: сабвуфер, резонатор, лобовое стекло тонировано кошерно, а боковые и заднее покрашены чёрной краской тоже "слегка" тонированы. А! Чуть не забыл. Бейсбольная бита. Она тоже есть.
Он никогда не ездил даже в Уфе.
Молчу про остальные города, которые больше Екатеринбурга, Магнитогорска, Самары, Казани, Нижнего Новгорода.
Звонил, просил помочь, когда он выехал за пределы города, а его остановили за тонировку.
Я предложил ему тонировку снять. Хотя бы с лобовухи.
Огорчённые короткие гудки…
Ездить с ним откровенно страшно.
Подсекает, посылает, пибикает, "я ща выйду и тебе лобовуху разобъю!", с пробуксовкой разгоняется у одного светофора, чтобы с визгом тормозить у следующего, который в 200-х метрах от первого.
Я ему всегда говорю, братан, да, не спорю, ты мегакрут, но сгоняй-ка туда, где есть реальный трафик.
Станешь же инвалидом за полчаса и пассажиров, упаси Всевышний, на тот свет отправишь.
Огорчается.
Просто реальные пацаны никогда не обижаются же.

Машина на фотке не его.
Хотя, у него тоже ВАЗ. 15-я.
Просто увидел эту семёру и навеяло.

 

 

Я сам постоянно за рулём и выделяю 2 категории водителей, с которыми нужно строго соблюдать "правило трёх Д".
Почему-то, в первую категорию входит и мой отец. То есть, 50-65 лет. Тут марка авто не имеет значения. Это может быть как крутая иномарка, так и 20-ти летняя "Ока".
Первую категорию можно обозначить, как "Я же прав!".
Типичный пример.
Зазевавшийся новичок выруливает на главную дорогу со второстепенной. По главной едет "Яжеправ". Вместо того, чтобы притормозить, начинается активное "моргание дальняком", "матершинное пибиканье" и, самое грустное, "полный форсаж на все 4 клапана".
Я говорю, мол, пап, блин, ну на хера? Пусть вырулит и едет себе дальше.
Слышу "Яжеправ!".
Оке.
Железно прав.
А как же удар, процедура регистрации ДТП, страховые компании, экспертизы, ремонт, продажа "битой" машины?
Блин, ну не обижены же Вы жизнью, не пешком ходите.

Вторая категория — молодые ребята и девчонки на папинах машинах.
Ну, или на своих.
Новых.
Или зацементированных сантиметровыми слоями при рихтовке.
Они свои машины холят и лелеют.
В них вкладывают "тюнинга" на столько рублей, насколько можно купить среднюю иномарку.

Принцип "яжеправ!" умножается на "яжекрут!".
Спортсмен, ежедневно встречается с новыми девчонками, которых активно "побеждает", есть друзья постарше и помладше, розовые дали в розовых очках всегда сводят с ума. Сам проходил. "Бригада" форева!
А потом разбиваются насмерть пачками, упаковками и стопками в самом начале жизни, которая наступает именно при 20+.

Лично мне неведома проблема "Центра Вселенной", которая, судя по отношению блогосферы, находится внутри МКАДа.
Частенько наблюдаю "синие ведёрки" кортежа Рустема Хамитова на трассе Стерлитамак — Уфа.
Честно?
ДПС + ДПС + Крузак + Крузак + минивэн + ДПС вообще не парят.
Во-первых, не "ведёрки", а "люстры" на ДПСных машинах сопровождения. Иногда добавляется "Крузак" с "люстрами".
Во-вторых, никто не едет "крякая и с сиреной" всю дорогу.
Вот честно, ни разу не слышал, чтобы их кортеж "оркестром гремел" даже на перекрёстках.
ДПСы сопровождения — да.
А остальные просто едут.
А свалить вправо на 4-х полосной трассе "Уфа-Оренбург" вообще не западло.
Зато прикольно, пропустив кортеж, "прицепиться" к последнему авто ДПС, чтобы … )))
Только — тссс! )

* * *
Первые 20 лет человек живёт той жизнью, которую ему навязывают взрослые. А потом — свадьба (священный долг родителей организовать свадьбу ребёнку по высшему разряду!), потом беременность (ладно, не лезу, на собственной шкуре пока не проходил), … , чтобы ребёнок стал не хуже сверстников и гонял на авто. Нужно, чтобы ребёнок получил права и начал водить авто.
А вот раньше — "тристалеттомуназад" не считается, потому что первые 3 года дитё далЁко (у меня всегда была такая кнопка на клаве, которой всегда буду пользоваться) от понятия "взрослый человек", вторые 3 года — дитё в садике и зависит от нянечек и воспитателей, пока родители работают. Потом 11 лет школы. Потом — от 5 до 9 лет — ВУЗ.
Автошкола.
"Всемогущество" при первой самостоятельной поездке.

Я бы предложил в каждой автошколе ввести урок "Контролируемый удар".
Курсант в защите и в каске.
Машина пусть будет оборудована как "каскадёрская". Рамы жёсткости, без стёкол, битая-перебитая — многоразового использования.
Пусть это будет просто макет авто из прутьев арматуры, внутри которой сидит курсант.
И начинается: "контролируемый" тынц справа, слева, сзади, переворот.
Любая авария, даже на самых низких скоростях — всегда очень больно и неприятно!
К сожалению, бывал.
И не один раз.
Только это больше стыдно, больно, страшно, долго, дорого и некрасиво, чтобы об этом писать.

 

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://saifullinrr.livejournal.com/207844.html

Еще новости