20 августа обувная компания "Юничел" на своём сайте пишет про формирование нового ассортимента обуви. Ну и совершенно логично, что в магазины обувь пойдёт, "учитывая вкусы, потребности и размерные особенности каждый своего региона. Так, к примеру, обладатели самых маленьких ног — жители Улан-Удэ, Ижевска, Уфы и Казани."
Первыми тему просекли журналисты из Ижевска. Легенда такая: некая компания провела исследование, и установила, где живут обладатели самых маленьких ног, мы — особенные. Заголовки: "Ижевчане признаны обладателями самых маленьких ног". Ну и пошло-поехало: "Казанцев признали обладателями самых маленьких ног". Спустя семь дней радостная весть докатилась и до Уфы: "Жителей Уфы признали обладателями самых маленьких ног в России". Большинство заголовков не говорят о том, что местные жители — одни из четырех городов-номинантов, а на скудном информационном фоне даже такое событие попадает в новостные ленты.
Пиарщики, учитесь: статья на официальном сайте коммерческой компании стала источником нескольких десятков, а то и сотен новостных заметок. Правда, упоминание компании "Юничел", которая провела исследование и порадовала жителей в том числе и нашего города, во многих местах зажимают — нельзя рекламировать компанию бесплатно. Вот такая вот несправедливость: новость на юничеловском материале сделали, а про компанию-исследователя — молчок.
Ну а уфимцев и уфимок поздравляем, чего уж там.