Про сэрвис Уфы

 Мерчендайзинг, супервайзеринг, эдвертайзинг и другие страшные слова прочно вошли в жизнь не только столицы Башкортостана.
В Стерлитамаке гламур и элит буквально на каждой улице.
Собственники магазинов заказывают крутые вывески, оформляют деревья гирляндами на новый год. Осталось только персонал воспитать, как-то сделать так, чтобы свои эмоции и настроения они оставляли дома, чтобы в 21-м веке в магазинах Стерлитамака перестали обслуживать так: 

Про ВИП сервис и размен.

 

 

В этом плане Уфа меня с каждым разом все больше удивляет.
Официанты в ресторанах, продавцы-консультанты Столицы, хоть и не искренне, но улыбаются. На провокации провинциального поясы не поддаются (вчера настолько замучил одного вопросами про 300-ку, а другого по поводу батарейки на Макбук, что самому стыдно) и методично, вежливо отвечают ровно до тех пор, пока ты не ушел из зоны их видимости.
Но я о другом.
В одном из мегаТЦ Уфы в суперпупер красивом бутике покупали супруге тапки.
Скидка 30% на все.
Супруга выбрала тапки по цене 4000 (с чем-то) рублей. Минус 30% — 2800. Грех не взять!
Подходим к кассе, там "пикают", и, мол, с Вас 4000 (с чем-то) рублей.


— А скиииидка? (((
— Это цена со скидкой. Они стоят 5500 (хихик! Эпик фейл скидкообразования детектед).
— Не-не-не! На ценнике было 4000, Вы пикнули и снова 4000. Обмаааанываете жо бедных колхозников…((
— Так, Лена(Вика/Таня/не важно), подь сюды. Эти тапки сколько стоят по ценнику?

В это время я пытаюсь вспомнить номер статьи в правах потребителей, по поводу того, что покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, не зависимо от базы данных на кассе (вольный перевод).


— Йопт!  На ценнике написано 4000… Забыли сделать переоценку на эту модель. (прям так откровенно и вслух?)

Уголки губ супруги потянулись вниз, понимая, что понравившиеся тапки от нее уплывают. В Стерлитамаке нас бы уже давно послали восвояси с мантрой на устах 99% продавцов магазинов нашего города — "нехотитенеберите".

— Ну… Мы пошли, да?
— Почему же? — девушка-управляющая достает откуда-то 1200 рублей и отдает супруге.
Ась?
Чо это было?
Мелкими шажочками, не оглядываясь и ускоряясь, двинулись в сторону выхода, пока продавцы не передумали.
С одной стороны понимаешь, что разница суммы, скорее всего, ляжет на зарплату какого-нибудь продавца, но этот акробатический номер управляющей сломал мне мозг, а супруга теперь точно будет покупать обувь только там.

Второй случай.
Опять Уфа. Опять пафосный ТЦ.
Купили супруге сумку. Через неделю (7 дней) разошелся замок. Супруга пыталась аккуратничать, но, блямс, оторвались пара звеньев молнии. Нахождение в подводной лодке, терпящей бедствие, прыжок без парашюта, Роуз, отпустившая руку замерзшего Джека, все смешалось в эмоциях моей второй половинки.
Чек есть, неделя всего прошла, но, блин, механическое повреждение же.
На всякий случай снова заезжаем в тот магаз. Уже был морально готов, что (обычная практика в Стерлитамаке) скажут, мол, нужно отправить сумку на экспертизу, а через 100500 лет, если экспертиза покажет наличие фабричного брака, Вы сможете обменять покупку (но не вернуть деньги).
Опять управляющая. Посмотрела, и через 10 секунд с улыбкой предложила поменять сумку или забрать деньги.  Супруга выбрала точно такую же и, как еще небо не упало на землю, на новую сумку также дали гарантию…

Браво, чо.
Такими темпами скоро начну верить в НЛО, в привидений и в Йети.

13 декабря 2012 Товары и услуги
Источник: http://saifullinrr.livejournal.com/237096.html

Еще новости