Родимый поезд

Я не мастер душещипательно писать, но что получилось то получилось.
В конце февраля раздался в коммуне плач о потери нашего родимого поезда Уфа — Москва и Москва — Уфа, номера 39 и 40.
3 марта возвращался я домой с далеких ебеней далей, ну с работы то есть. Наши башкирские вагоны были прицеплены к 032 поезду Москва — Оренбург, хотя на всех иликтронных табло было чотко написано: Москва-Уфа-Оренбург.

Сев в вагон, в очередной раз убедился в том что нет желающих проехать в данном поезде. Наш 16 вагон был полупустой.

Вот пара что справа, ехала на боковых полках, и это при наличии нормальных мест в плацкартном купе, так им продали в кассе. Хотя тут же проверив через сайт РЖД убедились в куче свободных нормальных мест. Мой коллега вообще купил билет через сайт за 40 минут до отправки. И ехали мы с ним в одном плацкартном купе. Ну да речь собственно не об этом.
Еще двое наших коллег ехали в купейном вагоне

В ихнем вагоне, если посчитать в средне вообще пустыми полностью были 5 (пять) купе.
Единственное что радовало сами вагоны, все Тверского производства, приятные по комфорту, экипаж стюардесспроводников был приветлив и прекрасен.


В оренбургские вагоны по моим быстрым взглядам село ну очень много народа. Во время отправки начали производить посадку в поезд Москва — Ижевск, так весь перон был в народе.
Смысл пускать наш фирменный поезд ежедневно, чтобы он себе в разы не окупал не вижу, дешевле и быстрее самолетом

Во время написания поста сделал запрос на авиабилеты. Разница ощутима. Да даже и если стоимость плацкарта дешевле

то я бы выбрал все равно самолет, быстрее гораздо, если бы мой работодатель оплачивал самолет.
Сами делайте выводы, я лично не вижу большой беды в том что нашего фирменного поезда так мало.

17 марта 2014 Транспорт
Источник: http://102.livejournal.com/1218464.html

Еще новости