РосЖКХ, ГЖИ и Уфасити.ми

Более 90000 обращений граждан получила Госжилинспеция за несколько джней работы сайта РосЖКХ пишет Лента ру. Раскрученый бренд "Навальный", удачный проект Росяма и Рсопил, сделали автоматически проект РосЖКХ популярным. Стоит отметить еще одну важную деталь: Недовольство граждан предоставляемыми услугами и стоимость данных услуг. Как показывает практика, многие обращаются в ЖЭУ с просьбой устранить ту или иную неисправность (течет крыша, ремонт подъезда, перегоревшие лампочки) — но не получают ответа или решения проблемы. Большая часть обращений поступивших на сайт Уфасити(для)меня начинается со слов: " Я несколько раз обращался(лась) в ЖЭУ…".
Ситуация с лавиной писем в ГЖИ мне напомниает случай из моей практики: Студент изучал (хотел изучить) графический редактор, совершенно незная основ работы в Виндовс. Так и тут если ЖЭУ не хочет работать, значит надо в ГЖИ жаловаться, минуя УЖХ. На мой взгляд совершенно необязательно писать в ГЖИ, что ЖЭУ не меняет лампочки в подъезде. Не их это уровень.
Зная это мы специально написали на главной: "Исполнителем коммунальных услуг для Вас будет являться управляющая организация (в 90% случаях по Уфе это УЖХ районов) либо ТСЖ. Пожалуйста, запомните: ЖЭУ — это такой же подрядчик как, например, Уфаводоканал. Поэтому все претензии по качеству обслуживания необходимо предъявлять в управляющую организацию. Список основных организаций можно найти по ссылке тут."

Как замечает Начальник ГЖИ, (см. Выше) сайт Уфасити(для)меня позволет решить подобные вопросы, необращаясь в надзорные органы. Практически все проблемы размещенные на сайте — это дело Ужх районов города. Для посетителей сайта хочу отметить, что авторы сайта постоянно общаются с госучреждениями, ГЖИ, УЖХ районов и Министерством ЖКХ на предмет того, чтобы все заявки рассматривались вовремя и качественно.

13 декабря 2012 ЖКХ
Источник: http://102.livejournal.com/596507.html

Еще новости