С 1 сентября при отказе в продаже ОСАГО страховщик должен предоставить отказ в письменной форме

 Как сообщалось ранее, в ряде населенных пунктов нельзя купить полисы ОСАГО. Автостраховщики часто мотивируют отказ отсутствием бланков или соглашаются продать полис только при покупке дополнительных услуг, например страхования жизни. Согласно данным ФАС, в перечне компаний, ведущих неправомерную деятельность, находятся более 30 страховых компаний.

При этом стоимость "нагрузки" к полисам ОСАГО в ряде случаев в 1,5-2 раза выше стоимости самого договора. 

Российский союз автостраховщиков (РСА) специальным документом определил четыре причины, по которым страховые компании вправе отказывать клиентам в заключении договоров ОСАГО (копия документа есть у ИТАР-ТАСС).
РСА предлагает скорректировать коэффициент возраста и стажа в тарифах ОСАГО
Так, клиент может не получить ОСАГО, если у страховщика нарушилась связь с автоматизированной системой РСА (АИС РСА), в которую компания обязана загрузить данные по новому договору и проверить информацию о клиенте, в частности наличие прохождения техосмотра.
Также страховщик может отказать в заключении договора, если клиент не предоставил полный пакет документов или не представил автомобиль к осмотру. Еще одна возможная причина — при попытке заключить договор ОСАГО от имени юрлица или индивидуального предпринимателя страховщик не получил доверенность на заключение такого договора ОСАГО. Другие варианты отказов не являются мотивированными.

Вот че так долго тянули то с этим. С весны эта вся бадяга тянется, а они только только изволили письмо выпустить. Проблему понимаешь ли озвучили.
Полгода  чем занимались то?

Как всегда полумеры. Причем союз для того и создан был, что бы мгновенно разруливать эти ситуации. А они сцуки полгода балду пинали, а теперь письмишко выпустили, что мол мы немного это осуждаем.
Карать нахер сразу же нужно было. Как только эта зараза началась. С ходу первого же наказать, что бы другие зассали. Что тут не понятного то….

АПД: из комментов hand_file:

"Раньше они бегали за клиентами. Мне звонили сперва за неделю, потом еще раз и приходили, куда и когда скажу. Однажды даже на пиво скидку сделали от цены полиса, хоть я и не просил.
А в июле пришел туда, где страховался, говорят, езжай в центральный офис, а это далеко и фиг его знает, что там. Я в другое место — там нет бланков. В третьем месте нагрузка дороже полиса в полтора раза. Я в Росгосстрах, там говорят надо было записаться за месяц, при том, что посетителей у них нет, пусто. А полис кончается у меня уже завтра. Я присел на стульчик, документы все необходимые на стол выложил, деньги под расчет, говорю желаю оформить полис ОСАГО. Если не уйдете, охрану, говорят, вызовем, милицию. Науходился, говорю, мое желание, что, противоправно? Вызывайте. Сам, говорю, без полиса не уйду. И сижу, молчу, минут 5 примерно, за стул держусь, на всякий случай. Прибежала начальница, покружилась, поворковала, убежала. Одна из страховщиц после звонка куда-то выскочила, а вернувшись, оформила мне полис.
От такой обиды я написал жалобу в прокуратуру, отказывают, мол, вот такие страховые компании в оформлении ОСАГО. Странно, говорю, оформление ОСАГО для меня требование закона, почему, говорю, страховые компании препятствуют в моем желании исполнить требование закона? Штук 10 ответов из разных мест получил, включая антимонопольную службу по ЮФО (применительно к Росгосстраху), по сути все отписки."

Подробности

25 сентября 2014 Разное
Источник: http://kabzon642642.livejournal.com/445863.html

Еще новости