Социальная реклама в поддержку инвалидов. Неплохо, но можно лучше.

Социальная реклама у нас чаще всего сделано топорно, по принципу "мне поручили, я сделал фигню и ее развесили по всему городу". Особенно доставляет плакат "Стоп коррупция", многие его видели, я думаю. Без слез не взглянешь, рекламный посыл явно не доходит до людей. Лично я могу на пальцах пересчитать образцы социальной рекламы, которая сделана достойно.
Я тут обратила внимание недавно на рекламу на "Нефазах". Сначала подумала, что это реклама какого-то крупного бренда, типа сети спортивных магазинов или горнолыжного курорта.
Оказалось, что это социальная реклама республиканской программы для инвалидов "Доступная среда". В общем-то сделана неплохо, по крайней мере визуально. Обошлись без убогих картинок людей, прикованных к постели. Общественное сознание нужно ломать и потому изначально рисовать людей с ограниченными возможностями без этих "ограничений", а сразу с "возможностями".
Но насколько целесообразно вешать эту рекламу на "Нефазы"? Это не самая дешевая площадь для размещения, ценник у "Башавтотранса" высокий. В бесплатное размещение я не верю.
Может лучше было бы потратить деньги иначе?

Читаем на сайте министерства труда и социальной защиты населения РБ. http://www.mintrudrb.ru
"Предстоит еще много сделать и создать. Формирование «безбарьерной среды» — это долгий процесс, который продлится не один, не два и не десять лет. Но важно сегодня понимать, что одним из главных барьеров в создании равных возможностей является не столько техническая доступность, сколько отношение здоровых людей к людям с ограниченными возможностями.
И здесь первым шагом, по мнению главы ведомства, является проведение совместных мероприятий и социальная реклама.
— Сейчас мы готовим серию видеороликов о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, запустили в качестве социальной рекламы аудиоролики на популярных радиостанциях, изготовили серию карманных календарей «Важно быть услышанным» и «Учимся жить вместе», — сказала Ленара Иванова. — Активно в этом направлении должны работать и общественные организации инвалидов".

Вот, кстати, и календарики. Мне идея с календариками нравится гораздо больше, так как это дешевле и доходчивее. Люди могут взять и выучить невзначай пару слов.


Главное, чтобы в программе работали все составляющие. А не только социальная реклама. А то знаете ли, часто бывает пандусы построят, а зимой их никто не чистит и они стоят обледеневшие.

13 декабря 2012 Власть и закон
Источник: http://shabalovich.livejournal.com/244572.html

Еще новости