СУП со Школой блогеров

 Катя Пахомчик, пиар-директор компании СУП рассказывала сегодня ученикам второго потока "Школы блогеров" о секретах продвижения блога,

 и о том как Алексею Навальному отказали в возможности сделать головастик как у него на аватарке, когда один человек бьет другого. Обоснование чисто практическое — размер и требование  к тому что головастик это силуэт одного человека, а не драки двоих. Лично мне пиар-директор СУПа представлялся этаким древним монстром-сверхпиарщиком, и Катерина в этот образ совсем не укладывалась. Милая девушка из Тюмени прошла этапы карьерного роста и за три года стала главной по пиару во всем ЖЖ. Упорство, достойное восхищение, а отсутствие пафоса и легкая свободная манера говорить с людьми неизменно к ней привлекает. Записывала за Катей, далее тезисно, о  том, что мне показалось интересным в ее выступлении.

Секреты успеха: экслюзивность материала и регулярность написания.
— Публикации в сообществах и цитирование в журналах топовых блогерах — путь к блогерскому признанию
— Масс-френдинг — все нарушения мы видим. Если человек френдит по 500 человек в день, вряд ли он всех их реально читает.  Никогда не понимала людей, которые используют взаимофренд с цель поднятия в рейтинге.
-Существует пользовательское соглашение, которое регмаментирует работу сервиса.
— Все сервера в США и действуют американские законы.
— За кириллический сегмент ЖЖ отвечает Илья Дронов.
— На сервисе можно зарегистрироваться с 13 лет (я вот этого я лично не знала) .
 -Мы в против джинсы, скрытой рекламы в блоге.
— В основе социального капитала очень хитрая формула, ее знают только несколько сотрудников СУПа.
Дабы избежать манипуляции с рейтингом.
Катя пишет слово БЛОГЕР с одной Г.  
Журналисты часто просят познакомить именно с блогерами, потому что блогер придет, сфотографирует и сделает гораздо качественнее, чем журналисты
— В Америке до 50 % записей скрыто, так как это личные дневники, а законодательство очень жестко регулирует вторжение в частную жизнь.
— В Казахстане ЖЖ вырубили, но несмотря на это ежемесячный трафик порядка 80 тысяч человек, люди находят другие пути и все равно заходят на сайт.


А потом мы Come together обедать

13 декабря 2012 Общество
Источник: http://evakutsueva.livejournal.com/61331.html

Еще новости