Ударим спецпроектом по автодорогам!

Выудил недавно из потока информации очередную. Про то, как мы бережём автодороги. Дороги наши, раз по территории республики проходят, и мы по ним чаще других передвигаемся. А вот бережёт их кто? Тоже наши "родные" дорожники — в том числе, федеральное управление, что находится в Уфе, муниципальные образования, а основную по протяжённости долю — Управление Дорожного Хозяйства РБ с действующим под его началом весовым контролем.
Так всё, значит, замечательно? Возможно. Вот только прозрачности иной раз не хватает.
Узнал, что промышленный комплекс города Салават вскоре пополнится новым оборудованием. Тоже наш город. Автопоезда пойдут полной массой и до, и "после" (то есть, более) ПЯТИСОТ ТОНН. Это из проверенных источников аж в самом Санкт-Петербурге узналось. Спецпроекты нужны, однако, на подобное. Или один большой, надёжный, хороший спецпроект — это на бумаге. А его реализация — это уже в деле: со всеми разделами, расчётами, согласованиями, платой за вред дорогам и улицам. И, само-собой, с хорошим разделом по ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, чтоб безопасность обеспечить. Остался вопрос: а кто же делает эти спецпроекты? Вот тут как раз и не наблюдается "хозяйского подхода". И почему же? Всё просто: делают эти спецпроекты в столице. Нет, не нашей республики, а всей Российской Федерации. А где же при этом взяться в одном городе такому числу специалистов, технологий, оборудования, времени, денег, чтоб на всю Россию? Да ещё бы с заботой огромной, с душой… Но вот три перевозки, по крайней мере, в Салават предполагаются осуществить по "проекту", сделанному именно в Москве.
Не буду дальше. Не хочу про это жалкое подобие проекта. Арифметическими ошибками изобилует! Что там говорить про правильность определения прочности мостов?! Или ошибаюсь? Откликнетесь, уполномоченные!
Может, и один из моих расчётов размера вреда дороге проверите, заодно? Надеюсь.
А на дороге все будьте внимательнее — более 60 метров длины при ширине почти 5 — это ещё тот "монстр" будет!
Вид АТС: Автопоезд
Для дорог: спроектированных под нормативную осевую нагрузку 10 т
Протяженность: 145.795 км
Расстояния между осями: 1.80 — 2.96 — 1.40 — 5.70 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 1.50 — 6.47 — 1.80 — 2.96 — 1.40 м
Расчет стоимости: 1.46 x (977046 + 0 + 0 + 5513 + 5513 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 17150 + 0 + 0 + 5513 + 5513) x 1.355 = 2787700.62 руб.

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://avtodor.livejournal.com/2369.html

Еще новости