Уфа. Гостиница Волна-эконом

Многих наверняка мучает вопрос, с чего бы это я вдруг поперлась в Уфу 🙂 Причин несколько. Во-первых, когда мне перепал билет в Читу, одним из вариантов была как раз Уфа, выбирала между этими двумя городами. Тогда я подумала, что в Уфу я и так съезжу, а в Читу вряд ли когда-нибудь попаду. Смоталась в Читу и стала мониторить акции на билеты в Уфу. В декабре вот выследила, взяла на мартовские праздники. Рейсы были удобные, в общем все хорошо сложилось. И город посмотрела, и в плане излечения от аэрофобии галочку поставила.

Естественно встал вопрос о проживании. Традиционно гостиницы в российских городах стоят ого-го, но все же удалось найти подходящий вариант. Везде одноместные номера по две-три тысячи в сутки (без питания), а тут всего 1000 рублей, достаточно бюджетно. Это гостиница Волна. Основное здание находится на улице Заки Валиди, номера категории эконом располагаются в доме на углу улицы Цурюпа и Коммунистической. Это непосредственный центр города, что несомненно меня обрадовало. Волна-эконом представляет из себя 7-комнатную квартиру. В номере кровать, шкаф, две тумбочки, стол, стул, телевизор. Одна душевая и две туалетные комнаты общие. Можно заказать завтрак за 100 руб, но есть и кухня с плитой и микроволновкой. Интернет Wi-Fi бесплатно. Все очень чисто, я осталась довольна.

Шестой этаж. Первые два дня было пасмурно.

Кухня, она же холл

Санузлы

А вот так это выглядит снаружи. Здание с надписью Соц-какой-то-там-банк и есть оно самое. На переднем плане особняк Платоновых, ныне Министерство юстиции Башкирии.

Несколько слов о дороге. Удивительно, но UTair оказывается за такие деньги еще и кормит. Несколько рядов занимали стюарды и стюардессы, которые зачем-то летели всем скопом в Уфу (на обратном рейсе кстати тоже). Девушка, сидевшая рядом сказала, что сосиски соевые и невкусные, я взяла курицу, она была отличная.

Разговорились со второй соседкой. Причиной стала, не поверите, моя прическа! Я с утра голову помыла и высушила тем самым диффузором. Уже приноровилась, получается хорошо. Девушка хотела узнать, что это за завивка такая, очень естественно выглядит 🙂 Короче, поболтали с ней, она мне про город рассказала, что посмотреть, куда пойти, на чем поехать, в голове стал вырисовываться план. Готовиться и изучать информацию было некогда, я только-только из Вьетнама вернулась, распечатала на скорую руку список достопримечательностей, в самолете хоть почитала. В киоске купила карту, и все совсем стало хорошо.

Выхожу значит из здания аэропорта, конечно сквозь толпу таксистов, все как у нас, иду искать автобусы. Спросила у одной парочки, где остановка, дык они меня до города на машине подбросили в честь праздничка, 8 марта же было. Гостиницу нашла быстро, поселилась, пошла гулять.

Обратная дорога тоже интересная получилась. Рейс был ранний, ехать надо было на такси. Нашла в интернете сайт с перечислением всех уфимских перевозчиков, почитала отзывы, выбрала несколько, позвонили, уточнили, заказали. Остановились на компании Мега, у них был самый низкий тариф. Я опасалась, что они забудут про меня, не приедут, перепутают или просто кинут, но нет, все прошло отлично, машина приехала вовремя, добрались быстро, цена оказалась такой, как назвали по телефону.

А в Москве с меня не взяли 100 рублей за проезд в маршрутке! Я решила поехать стоя, так как опаздывала на работу, водитель взял купюру, подержал и вернул мне обратно. Такие вот приятные мелочи 🙂

На последнем фото автобусный билетик. Проезд в Уфе стоит 15 рублей. Есть большие автобусы Башавтотранс, микроавтобусы-маршрутки и ПАЗики. Последних мне показалось какое-то огромное количество. Самое главное, что за проезд принято платить не при посадке как у нас, а на выходе. Я первое время давала деньги сразу, что выдавало меня как неместную 🙂