Мои пара строк в разговор об уфимском трамвае у nehludoff
Главная польза трамвая действительно было в соединении северной и южной частей города. Теперь трамвай — локальные островки, не соединенный между собой.
Трамвай принесен в жертву автомобилистам.
Вообще, не слишком ли много принесено в жертву этим ненасытным тварям?.
С ужасом смотрю на Старый Центр Уфы. Кошмар! Вся зелень уничтожена, все залито асфальтом, мостовые начинаются в метре от домов. Посмотрите, как изуродовали патриархальную улицу Карла Маркса… Убивается очарование старой Уфы.
А трамвай надо пустить по Лесотехникума-Блюхера-Чудинова к Трамвайной.
Помню, еще в 80-м был в Калининграде-Кенигсберге и был шокирован тем, что трамвай у них ходит не по центральным проспектам, как тогда в Уфе, а по переулочкам-закоулочкам, может пройти через двор или нырнуть в арку дома… Это оказалось безумно удобно.
А у нас в это время показушничали с "бесшумными" участками под окнами городского начальства…
А еще обожаю тот фрагмент у Довлатова, где он долго едет на уфимском трамвае вдоль теплотрассы, потом задремывает, а теплотрасса уже с другой стороны… и снова строящийся цирк…
…а трамвай был такой: