Уфаопокалипсис сегодня

 Ребят, а что у вас случилось?
Судя по характерным "царапкам" по Айской, Комсомольской — начинается глобальное обновление дорожного полотна.
Уже началось или все связано с другими причинами?
Понаехавшие и возвращающиеся домой в Уфу в моем потоке 12 минут (дурацкая привычка фиксировать время любого ожидания секундомером на телефоне для любопытства и "формального" понимания того, сколько времени собственной жизни истратил в пустоту) ехал мост.
На Б. С. Ю. поток рассосался и машина перестала постоянно говорить "увжжж" своим вентилятором.
К чести автолюбителей, по мере возможности, многие позволяли перестроиться на соседнюю полосу многим. Естественно, без наглежа со стороны многих персонажей "яжкрут", которые часто видим в сводках РуЧп. Марка и пол автомобилиста не имеет значения в обеих случаях.

Обратно с Владивостокской до моста ехал почти 40 минут.
Четырехполосный Бульвар Салавата Юлаева стал шести-, местами восьмиполосной толстой черепахой.
А знаете? Словно аттракцион. Декорации к фильму-катастрофе.
На мостах очереди из стоящих машин, на спусках и подъемах вереницы стоящих в ожидании и на нервах, особенно если мкпп и нет кондера.
Бум-с! Ну вот! На очередном подъеме "в город" кто-то перенервничал и рано отжал сцепление. Кранты всему левому потоку.
На следующем подъеме уже сотрудники ДПС в ярко-зеленых (я бы вообще светодиодную кольчугу максимальных люминов на их месте надел при таком потоке) оформляют очередной "бум-с".
Стоят автобусы, стоят маршрутки.
У меня хорошая музыка, кондиционер, проверенные временем нервы и удавшаяся встреча.
Для меня, жителя не Уфы — это даже развлечение. Многие сотни авто разных назначений и марок везде. Слева, справа, надо мной (мосты), по диагоналям (подъемы и спуски с Б. С. Ю.)
Понятно стремление уфимцев и ответственных людей города тех времен — доступные машины, первая в Республике центральная артерия Бульвара Салавата Юлаева.
Но, кажется, даже такой классный проект, по аналогии с "большими" столицами становится в разряд той же Московской Кольцевой Автомобильной Дороги. По пропускной способности.
Только Уфа "длинная", а не "круглая".
Стоит переименовывать "Бульвар" в "Уфимскую Прямую Автомобильную дорогу".
В Москве МКАД, в Екатеринбурге ЕКАД, а в Уфе пусть будет УПАД.

А сделайте, пожалуйста, для "понаехавших" так, чтобы мы могли бросить свои "понаехавшие" машины в районе Аэропорта — там квадриллионы гектаров никто пахать и взращивать не собирается, если верить глазам и ушам. 
Пересядем хоть на рикш, велосипеды, осликов и поехали бы по делам любого вида перемещения хоть над землей, хоть под землей. Даже на трамвае. Но без нервяков. И риска быть стукнутым в бочины, задний бампер "яжстоличным" или "яжнашахезакомбикормом", а потом домой.
Уверен, многие будут готовы оплатить транспорт.
Приезжаешь, бросаешь авто, садишься в транспорт, который ехает быстрее любого наземного. Даже 100-500 рублей не жалко за единый билет и парковку…
Да и столичным автовладельцам файда. "Понаехавшие авто", уверен, многие будут добровольно оставлять, пересев в "Уфаэроэкспресс", потом 10 шагов до остановки, а потом над землей, где куча жадных автомобилистов стоят в офигительных пробках.
А дорога между Уфой и Стерлитамаком классная, да. Если пойдет теми же темпами, можно легко пересаживаться на спорткар со временем.
А вообще, очень не люблю Уфу. Но, время доказывает, нужно там поработать плотно.
Совсем по-другому выглядит Стерлитамак, как ни крути, оказывается.

22 мая 2014 Среда обитания
Источник: http://102.livejournal.com/1289160.html

Еще новости