Уфимские брендмейкеры

 Оказывается, Playboy, D&G, Hennessy — скоро будут принадлежать уфимцам.
Герои названы пофамильно

Уфимская компания приватизирует Trollface. Компания «Мэйджор медиа» подала заявку на регистрацию слова Trollface и популярного в Интернете изображения в качестве торговой марки.
Владелец компании ООО «Мэйджор медиа» — Альберт Галлямов. Согласно данным ЕГРЮЛ, основная деятельность компании связана с использованием вычислительной техники и информационных технологий. Также она может заниматься производством игр и игрушек. Уставной капитал «Мэйджор медиа» составляет 10 тыс, она создана в июле прошлого года.
Между тем автор рисунка забавной физиономии американец Карлос Рамирес давно уже зарегистрировал свой интернет-мем в США. Юристы считают, что затея уфимских предпринимателей обречена на провал. В России это уже не первая спекуляция на Trollface.

Другой уфимец — Азамат Ибатуллин тоже регулярно пытается зарегистрировать не самые оригинальные торговые марки. Недавно он подал заявку на торговую марку Playboy, чтобы выпускать презервативы. Также он хотел производить сигареты D&G и конфеты Hennessy. А компания «Промбизнесгрупп» — тоже, кстати, из Уфы — подала заявку на табачные изделия «Олололололол» в пачке, которая по дизайну очень напоминает легендарный «Беломорканал».

из вот этой статьи: lifenews.ru/news/91955

13 декабря 2012 Разное
Источник: http://ufa.livejournal.com/2900886.html

Еще новости