Уфимский скоростной трамвай?

Я сам автомобилист, но за ущемление прав автовладельцев.

Особенно интересно стало после этой новости — На башкирском троллейбусном заводе на старые трамвайные рамы поставят новые вагоны.

И тут же у многих в голове появился вопрос где и как. В пример приведу маленький французский город Монпелье, население 250 000ч. Практически Стерлитамак. У них смогли заново отстроить трамвайную линию (Линию Т1 начали строить в 2000г., Т3 и Т4 закончили в 2012г.). На сканах журнала про линию Т3:

Т3 выделена зеленым

Для того чтоб можно было оставить авто "строят" (укладывают рядом асфальт) и делают перехватывающую парковку

По узеньким улочкам, обратите внимание на столбики вдоль тротуара

Пересечение с другими линиями

Переходы и перекрестки

Не забудем и про зеленую зону

Итого новые линия трамвая по протяженности составили 84 километра, с 84 остановками, парковочными местами на 5000 авто и охватили более 200 000 человек населения в шаговой доступности. Обошлось все это удовольствие в 530 000 000 €. Перевозя 280 000 человек в день.

Схема трамвайных линий для наглядности (Т5 в планах):

А теперь как укладывают новые рельсы, уе в другом французском городе Тур, с населением в 130 000 человек. Аналог Салавата или Нефтекамска.

Вот что получилось (снимки во время испытаний)


Все снимки с skyscrapercity.com

Написано к постам про Метробас, Монорель и Метро которых пока нет в Уфе. На у буут ли они нужны если отреконструировать существующую трамвайную сеть. Закупить новые вагоны. Сделать наконец-то ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://redcoppa.livejournal.com/14835.html

Еще новости