Управдом

 Ура!!! 
В субботу получил впервые заявку от жильцов с 16 этажа 🙂 До этого всем жильцам было на меня плевать, но похоже лёд сдвинулся растуды его.
Я был в супермаркете, когда позвонила девушка. Суть жалобы не хитрая: лампочки не горят уже давно, да и на лестничной клетке у мусоропровода окно открыто, а закрыть не получается — слесарь все ручки унёс, дабы окна не открывали. Глупо, конечно, но надо что-то делать.
Приехал домой, переоделся, взял блокнот с ручкой и поехал на 16 этаж. Мне кажется, я пользуюсь лифтом чаще всех в доме уже 🙂 Переговорил с этой девушкой уже лично. Пожаловалась заодно и на редкую уборку лестничной клетки. Я позднее уже поднял нормативы — раз в пять дней уборщица подметать должна по нормативу, а мыть так вообще один раз в месяц.
Попутно я обошёл этажи с одиннадцатого по восемнадцатый, проверив лампочки, окна у мусоропроводов и сами мусоропроводы. На каждом этаже не хватало одной-двух лампочек, на одиннадцатом не работал датчик звука (у нас экономное освещение, включается только по громкому звуку), на семнадцатом этаже так же не было закрыто окно. Всё записал. 
Вернушись домой позвонил диспетчеру УЖХ Сипайловский по номеру 291-24-24. Она попыталась по-быстрому слиться с темы, но я убедительно попросил принять большую заявку и надиктовал ей две страницы текста 🙂 
Обещала всячески помочь.
Утром пошёл на работу — замечания не устранены, но оно и логично. В шесть утра переться менять нам лампочки дураков нет. Зато вечером на нашем этаже лампочки уже были заменены и добавлен плафон взамен кем-то сворованного. Отлично.
Поел, пошёл проверять как исполнена заявка в целом. Окна на обоих этажах были закрыты, большинство лампочек добавлены, но всё-таки не все. И плафоны на 18 этаже так и не принесли. Может быть запасные кончились… Сегодня вечером буду звонить опять, попрошу доделать.
После этого уже подам ещё одну большую заявку для этажей с третьего по десятый. 
А как иначе?

13 декабря 2012 ЖКХ
Источник: http://taftimanovo.livejournal.com/306598.html

Еще новости